Архивно-мастерский ресурс проекта 777 Naruto Shippuden
читать дальше
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:54 

Свитки

Hashirama_Senju777
Здесь находится библиотека Конохи.
Свитки с историей, все возможные и не возможные дзюцу.

10:58 

Техники (дзюцу).

Hashirama_Senju777
1. Ниндзюцу - поэзия. Побеждает более умный либо умелый, либо талантливый. Нормальный самурай всегда признает, что его одолели.
При использование ниндзюцу приятно и красиво ставить перед текстом название используемой техники либо щита (разумеется, ассоциативно).

2. Гендзюцу – искусство наведения иллюзий. Оно не может быть отражено «щитом» – только взломано изнутри или перебито собственным гендзюцу.

А. Гендзюцу тоже выглядит как поэзия или проза с эффектом глубокого психологического погружения и распредмечивания оппонента. Наведение иллюзии по всем параметрам словом.

В. Использование картинок, сопровождаемых подписями, стихами или иной формой вербализации (и усугубления) иллюзии.
Очевидно, что выставка чужого арта – вещь, недостойная самурая и шиноби.
Чужой арт, используемый в поединке, должен быть преображен (посредством фотошопа).
Варианты подобного гендзюцу:
- Картинка и сопровождающий текст.
- Картинка и окна озвучки героев (манга на коленке). Кто озвучит лучше – тот победил.

Перебивание Гендзюцу:i>- Художественное уродование картинки противника (дополнение, интерпретация, усечение, коллаж). Иллюзия развеивается, если из одного изображения сделать совсем другое. После этого следует нанести собственный удар (выставить собственную картинку либо сменить технику)
- Полноценное противопоставление собственной картинки, по изображению и сопроводительному тексту представляющее из себя тематическую контратаку.
- Собственная озвучка предложенного изображения, если бой ведется в таком стиле.

С. Додзюцу (глазные техники, основанные на измененном геноме вроде Мангекью Шарингана) – все предыдущее плюс клипы. Обладающие измененным геном сами определяют свой стиль.

3. Тайдзюцу (ближний бой ногой в ребро) – совместное написание текста по строчке. Первый удар должен быть чувствительным либо азартным, чтобы понадобилось его отбить.

4. Киндзюцу (непростительные техники, ведущие к самоуничтожению) - выход Оператора из куклы с неизбежной дисквадификацией последней. Но порой победа стоит такого жеста. Оператор предупреждает о том, что собирается сделать. Со стопроцентной вероятностью кукла противника будет им разбита.

5. Джинчюрики. Техники запечатанных демонов. Каждый джинчюрики знает, чем владеет и определяет стиль этого. Гендзюцу демонов не берет. Это не значит, что джинчюрики (человек с запечатанным демоном) не поведется на гендзюцу и не влипнет в него с головой.

6. Техники Призыва и Техники Печати. Это техники, изначально ограничивающие или тормозящие силу носителя. На человека налагается запрет по системе "черного и белого не называть". Если их сорвать – то все становится можно. Каждый обладатель печати определяет свои запреты сам (перед боем благородно и со всех сторон правильно огласить наличие Печати и ее условия).

7. Если поединок допускает вмешательство третьего лица - другой противник может помочь товарищу. Тогда он должен использовать любую технику против нападающего.
Данные правила о вмешательстве должны оговариваться при обсуждении условий боя.

Большинство боев ведется один на один - это благородно, эпично и красиво.

@темы: @правила

19:19 

Информация от библиотекаря!!!

Hashirama_Senju777
Если есть желающие дополнить библиотеку, присылайте свитки в личный ящик.
Все свитки будут обработаны и нужное добавлено в общий доступ.

14:55 

Информация для размышления и обсуждения...

Hashirama_Senju777
Кодекс боя из другого континента

читать дальше

18:44 

Классическое представление о Хвостатых...

Hashirama_Senju777
В древности, согласно легенде, каждый бог различных природных элементов был запечатан в элементную святыню. Этими святынями стали животные, а именно - хвостатые демоны. Из девяти хвостатых, пять из них были элементными богами, это
Шукаку – бог ветра, элемент Футон
Кьюби - бог огня элемент Катон
Санби - бог воды, элемент Суйтон
Райджу – бог молнии, элемент Райтон
Каку - бог земли, элемент Дотон
читать дальше

18:50 

Хвостатые часть вторая:

Hashirama_Senju777
Два Хвоста (Ниби), Некомата

читать дальше

Продолжение следует...

19:09 

Хвостатые часть третья:

Hashirama_Senju777
Три Хвоста (Санби), Исонаде

читать дальше

01:57 

Почта для вашего пользования!



Создан дневник Po4ta777, пароль к нему аналогичный - Po4ta777.
Если вы хотите отправить кому-то птичье сообщение, заходите и пишите! И летит!..
Фальшивки тоже долетят


02:51 

Легенда о тенгу Соджобе

Po4ta777
быстрее ветра
Свиток из Храма Огня
Авторство легендарно

Клан Хьюга – древнейший клан деревни скрытого Листа. Они пришли в деревню с основателями 63 года тому назад. Много лет тому назад в клане жила девушка, полюбившая чужака. Она решила выйти замуж за молодого человека не смотря на протесты со стороны старейшин клана. Но этот парень не был простым человеком. Его имя было Соджобо, и был он Королём Тенгу.

Существует 2 типа тенгу, Карасу тенгу (вороноподобные существа с клювом и крыльями) и Коноха тенгу (также известные как Ямабуши тенгу). Соджобо был Коноха тенгу. У него был длинный нос, белые волосы и пара чёрных крыльев.

Как Король тенгу, Соджобо обладал мистическими способностями. Он мог перемещаться и перемещать предметы на разные расстояния, обладал телепатией и даже мог сводить людей с ума. Соджобо мог изменять свою сущность и превращаться в любое существо. Часто Соджобо видели с веером из листьев, с помощью которого Король тенгу мог создавать штормы и ураганы (часто люди называют такой тип веера Тенгу но Учиха или веер тенгу).

Как бы ни было, девушка из клана Хьюга вышла замуж за Соджобо. Спустя год или два у молодой пары появился первенец. Довольный папа назвал сына Мадара, Учиха Мадара (Uchiha Madara, имя клана в честь его веера). И как мы знаем, веер станет знаком нового клана.

Время шло. Учиха Мадара рос и вскоре стал могучим шиноби. Он не только получил улучшенный геном своей матери, Бьякуган, но и способности отца. Под влиянием мистических сил Соджобо Бьякуган эволюционировал и стал более мощной формой, Шаринганом. Новый геном обладал двумя уровнями : простой Шаринган и Мангекью Шаринган. При помощи улучшенного генома Мадара мог, как и отец, телепатически общаться с людьми, мог наводить галлюцинации и гипнотизировать противников. Когда же Мадара использовал Мангекью, его глаза начинали высвобождать огромное количество чакры, приближая его к истинным способностям тенгу. Мадара разработал 3 додзюцу, техники-печати глаз: Тсукиёми (Мир Бога Луны, контроль разума человека), Аматерасу (Черный огонь, оборотная сторона Солнца) и Сусанноо
(покровитель Неба, Универсальный Щит).

Триаду японских божеств Аматерасу – Тсукиёми – Сусанноо – см. отдельно

Из-за его храбрости и почти нереального могущества, Мадара вскоре стал героем в глазах окружающих его людей. Он стал другом Первого Хокаге, и вместе они основали Коноху. Позже коаном Учиха было создано полицейское управление в деревне, дабы следить за внутренним порядком ( отличие от внешней разведки - АНБУ).

...Как только Мадара достиг совершеннолетия, Соджобо открыл свои настоящие намерения. Король тенгу женился на девушке из клана Хьюга не по любви. Истинным его намерением было идеальное тело, контейнер, и в своё время он высчитал, что лучший способ заполучить его – создание его из своей крови. Он планировал забрать тело своего сына, как только тот станет взрослым.

Учиха Мадара узнал о страшной тайне своего отца и пришёл в ярость. Он чувствовал, что его пытаются использовать, но не собирался сдаваться с лёгкостью, по крайней мере не сразившись за свою жизнь. Мадара понимал, что насколько бы он не был силён, ему не превзойти отца, Короля Тенгу. Единственный способ, пришедщий на ум Мадаре, был в заполучении напарника, настолько же могущественного, как и Соджобо. Он подумал о легендарном биджу (хвостатом демоне) Кьюби но Йоко.

Девятихвостый был удивлён способностям Мадары. Секретный пакт был заключён, и Кьюби согласился наделить Мадару своими силами и чакрой. Вскоре Мадара стал мастером техник на основе чакры огня (возможна помощь Девятихвостого). Высшей формой стало усовершенствование печати Мангекью Шарингана, Аматерасу. При помощи этого додзюцу Учиха мог создавать чёрный огонь, не гасимый в течении 7 дней и ночей и сжигающий даже многовековые камни. Но даже с новыми техниками и силой Девятихвостого Мадара мог только сжечь оболочку отца, но не убить. Тогда он решил запечатать Короля Тенгу.

Печать, созданная Мадарой, была уникальна. Чтобы разбить её, требовалось применить чакру Девятихвостого и не менее 3 воинов клана Учиха, владеющих разными додзюцу Мангекью Шарингана. Только такое сочетание могло высвободить великое зло. Мадара посчитал, что этого будет достаточно для запечатывания демона на века вечные. Единственное, чего он не представлял, это кровавой бойни в его клане спустя десятилетия, вызванной проклятой печатью, наследием Мадары Учихи, основателя клана Учиха…

Взаимоотношения Первого Хокаге и Мадары

Когда Первый узнал о том, что Мадара призвал Девятихвостого, он был в ярости. Легендарный демон нёс угрозу Конохе, которую Первый поклялся защищать. Хокаге решил, что Мадара хочет заполучить огромные силы, в связи с чем Учиха заключил пакт с Девятихвостым. Мадара не объяснил свой поступок, так как не хотел, что бы кто-то узнал о его полудемонической сущности. Словесная перепалка завершилась великой битвой между равными воинами в Долине Завершения.

Не думайте, что Первый был слабее Мадары, объединившего свои силы с Кьюби но Йоко. Первый мог подавлять чакру Биджу, что показывает на практике Тензо-Ямато (обладающий способностями Первого), гендзюцу Великой Тьмы (в аниме его применил Второй, в отличие от манги) легко справлялось со способностями Шарингана, а техники, основанные на чакре воды (Мокутон, техника дерева – объединение стихии земли и воды, что так же продемонстрировал Тензо) противостояли Катону Учихи.

Много лет прошло со времён запечатывания Соджобо. Кровь тенгу стала не такой сильной в членах клана Учиха в связи с множеством браков с не-Учихами. Кровь стала разбавленной. Теперь даже простой Шаринган стал прерогативой сильных шиноби клана, про Мангекью уже никто и не слышал. Но тёмная история клана не была забыта. В подвале храма Накано было воздвигнуто святилище Тенгу, в котором хранились все секреты клана (включая и убийство ближнего ради обретения Мангекью Шарингана). Когда шиноби клана становился дзёнином и был готов к восприятию страшной тайны клана, его отводили в святилище, где он клялся хранить эту тайну вечно.

20 лет назад, в семье главы клана родился Учиха Итачи. В клане Итачи считали звеном, объединяющим клан и Коноху. Когда Итачи стал бойцом АНБУ, его отец, Фугаку, решил, что пришло время сыну узнать об истории клана.

Известно, что ради обретения высшей формы Шарингана – Мангекью – Итачи убил своего друга Шисуи Учиху. На следующий день было найдено тело Шисуи с предсмертной запиской (которую написал Итачи). То, что было написано в записке, хорошо отображает мысли и чувства Итачи в то время.

Всегда жить со страхом – страхом, что люди могут узнать о секретах твоего клана, страхом, что люди узнают, что Учиха потомки демона – такова судьба Итачи. Он не видел будущего для своего клана. Итачи потерял все надежды, связанные с кланом Учиха, из-за пути, который они избрали.

...Когда он узнал о планах Акацки по захвату всех хвостатых демонов, Итачи решил присоединиться к ним. Он нуждался в помощи для обретения чакры Девятихвостого. Но это ещё не всё. Итачи должен был найти других 2-ух пользователей Мангекью Шарингана. В течении определённого времени Итачи нашёл одного, но оставался последний, третий владелец МШ. Итачи знал, что члены его клана никогда не захотят обрести МШ. Они были бесхребетными и бесполезными трусами… И здесь Итачи вспомнил о своём младшем брате. Ведь он мог заставить Саске обрести МШ. Кровавая бойня, учиненная Итачи, была нужна только одному зрителю, его маленькому брату.

Душа Соджобо-Короля тенгу

Если принять за истину, что Мадара Учиха был отпрыском Соджобо и когда-то сражался со своим отцом в союзе с Девятихвостым, тогда этот факт наводит на следующие мысли. 15,5 лет назад на деревню напал Кьюби но Йоко, как все думали, без причин. Но, как рассуждает Джирайа, всё было не так просто. Существует второй вариант причин нападения Демона на Коноху. Возможно, его повторно призывали, и причиной этого может быть только одно: печать, сдерживающая Соджобо, дала трещину. Часть сущности Соджобо вырвалась в этот мир. Мадара был вынужден атаковать деревню, чтобы уничтожить часть души отца.

Тогда становится понятен поступок Намиказе Минато, запечатавшего только янь-часть чакры Девятихвостого в своего сына. Во-первых, Кьюби уже будет невозможно призвать по своему желанию. Во-вторых, даже вырвав из Наруто чакру Кьюби, невозможно будет пользоваться ей полностью, так как вторая часть чакры Демона, инь, запечатана неизвестно где.

В клане Учиха существовало Пророчество о рождении воина, чей Шаринган превзойдёт геном основателя клана. Мадара ждал этого воина. И он дождался. В семье главы клана, Фугаку, родился второй сын, Саске. Есть мнени, что он, как и Наруто, Ребёнок Предназначения.

02:59 

Библиотека для любопытных

Hashirama_Senju777
04:14 

Шаринган. Общие сведения

Po4ta777
быстрее ветра
ТИПЫ ШАРИНГАНА:



Шаринган с одним томое (добавочный зрачок в виде запятой).
Этот тип позволяет чувствовать движения оппонента. Пример: битва Саске и Хаку, Саске мог чувствовать начало атак Хаку.

Шаринган с двумя томое.

Этот тип позволяет заметить атаку и воспроизвести её. Пример: битва Саске и Рока Ли. Во время сражения Сазке скопировал тайдзютсу Ли, чуть позже на экзамене использовав это тайдзютсу.

Шаринган с тремя томое.

Позволяет видеть, копировать и предсказывать, предвидеть движения противника. По существу, используя Шаринган, носитель может видеть все движения противника в замедленном виде.

Мангекью Шаринган (далее МШ)

МШ (калейдоскопный копирующий глаз) усиленная форма Шарингана. Его обрелали единицы (даже из тех, кто мог), так как необходимо было пойти на большую жертву – убийство лучшего друга либо любимого человека. Известнолишь несколько человек, использующих МШ: Мадара Учиха, Идзуна Учиха (= мертв), Итачи Учиха и Хатаке Какаши. Используя МШ, представитель клана Учиха может использовать таинственный огонь Аматерасу и улучшенную технику иллюзии, которая позволяет отправить разум человека в иной мир и держать его там столько сколько угодно (обычно не более трех суток).

Имеет побочные эффекты. Каждое последующее применение Мангекью Шарингана ведет к слепоте.

МШ Какаши.


Его МШ может деформировать пространство и время (уникальная техника Камуи). Однако это требует определённой сосредоточенности и большого количества чакры. У него не той же МШ, что у Итачи, Мадары или Сазке. Считается, что использовать МШ может только тот, кто убил лучшего друга. В случае Хатаке Какаши мы имеем загадку, ответ на которую знает только он сам.

Вечный Мангекью Шаринган


Является слиянием двух обычных Мангэкё Шаринганов. Обрести такой Шаринган можно, вырвав глаза своего родича с Мангекью Шаринганом (предположительно брата), и вживив в свои, также обладающие Мангекью.

Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Шарингана (чем выше, тем лучше).
Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соответствующих умений.

Контроль над Демонами.

Вопрос бессмертия обладателя Вечного Мангекью Шарингана открыт.

Описание: Венец развития Шарингана. Зенит силы этого додзюцу. Не имеет таких побочных эффектов, как Менгэкё Шаринган. За всю историю только Учиха Мадара смог добыть такой Шаринган. Учиха Мадара забрал глаза у добровольно согласившегося на это брата Идзуны, что сделало его одним из сильнейших шиноби за всю историю.

@темы: дополнительная информация

04:44 

Значение некоторых имён:

Po4ta777
быстрее ветра
Хатаке Какаши - огородное пугало

Умино Ирука - морской дельфин

Харуно Сакура - цветущая вишня

Итачи – японский колонок (ласка), кроме того, это женское имя. В японской мифологии ласка или колонок - дурной знак, означающий отсутствие удачи или смерть))

Хосигакэ Кисамэ. "кисамэ" - демон-акула, "хосигакэ" - финик, сушеная хурма.

Акасуна-но-Сасори. Ака суна – Красные пески. Суна – песок.

Акац(у)ки – Красная Луна от Цукиеми – бога Луны.

Удзумаки (спираль) Наруто – водоровот. Кроме того, в Японии есть мост Наруто (самый большой в мире подвесной мост) и знаменитый водоворот Наруто.

Абураме Шино. Абураме переводится как "маслянная женщина"

Акадо Йорой (один из команды Кабуто на экзамене тюнинов) - красные доспехи

Акимичи Чодзи. В имени Чо - бабочка, дзи - второй сын.

Акимичи - осенняя дорога.

Дейдара (Dei – "Бесстыдство";)

Эбису - это имя божества из буддийского пантеона. Один из семи японских богов удачи, покровитель рыбаков и рыбацкой удачи, отвечает за благополучие в море и улов.

Гамабунта - буквально "Жабий Бог"

Хагане Котетсу - Слово "хагане" переводится как "цельнометаллический", "котетсу" - маленькая сталь. Кроме того, один из военных японских кораблей носит название "Котетсу"

Хаку - буквально "белый, чистый".

Первый Хогаге - Его часто неверно называют Shodaime. Его правильный титул - Shodai (основатель, Первое поколение).

Второй Хогаге - младший брат Первого Хокаге.

Третий Хокаге - Его зовут Сарутоби, что буквально означает "скачущий как обезьяна"

Тсунадэ - швартовый (веревка, которой привязывают корабли к причалу)

Хьюга - букв. "солнце"

Хьюга Ханаби. "ханади" - фейерверк

Хьюга Хиаши. "хиаши" - дневное время

Хьюга Хизаши. "хизаши" - лучи солнца, солнечный свет, ультрафиолет.

Хьюга Хината. "хината" - солнце.

Хьюга Недзи. "недзи" - спираль, завиток. Винт вертолёта (Они с Наруто, оказывается, тезки...)))

Инари - особенный тип суши, а также божество риса, которому служат лисы))

Инудзука Киба. "инудзука" - дом псов, "киба" - клык

Инудзука Тцуме. "тцуме" - коготь

Митараси Анко - оба слова обозначают ингридиенты данго. Это блюдо - любимая еда Анко))

Морино Ибики - буквально означает "храп в лесу" и является фразеологизмом для обозначения большого медведя.

Шикамару Нара. Нара - топоним, название города. Этот город знаменит тем, что в его окресностях обитает множество оленей. "Шика" - олень.

Орочимару - большой змей (Орочи - большой восьмиховстый змей, -мару - частое окончание японских мужских имен со значением «посвещенный»).

Якуси Кабуто. "Якуси" - имя буддийского божества-целителя, "Кабуто" - самурайский шлем, также это слово входит в японское название аконита.

Тентен - случайность.

Тсуруги Мисуми (из тройки Кабуто на экзамене). "мисуми" - меч. Кабуто-Мисуми-Йорои - шлем-меч-доспехи.

Яманака Ино. «Яма» – гора (= ср. Фудзияма), "ино" - дикий кабан.

Юхи Куренай. "юхи" - закат, заходящее солнце, "куренай" - темно-красный, малиновый.

Дзирайя - это имя взято из японского романа "Дзирайя Гокетсу Моногатари" (Рассказы о галантном Дзирайе. Все все поняли))). Собственно, все имена саннинов взяты именно оттуда.

Ваши дополнения?

@темы: дополнительная информация

07:12 

Карта мира

Po4ta777
быстрее ветра
07:16 

Расценки за выполнение миссий

Po4ta777
быстрее ветра
S - от 5 000 рю или ничего
А - 3 000 рю
B - 1 000 рю
C - 500 рю
D - 200 рю

Ср. Чашка рамена в Ичираке стоит от 50 рю

16:44 

Поддержка для молодого Японца

community.livejournal.com/ru_japan/profile
См. список комьнити

16:48 

ЛЮБОВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ЖИЗНИ ЯПОНСКОЙ АРИСТОКРАТИИ ЭПОХИ ХЭЙАН

Представления об ‘идеальных’ отношениях между мужчиной и женщиной в
эпоху Хэйан


Разнообразные представления об определениях мужчины и женщины,
различиях между женственностью и мужественностью существуют
одновременно, приобретая большую или меньшую значимость; их соединяют,
соотносят друг с другом, чтобы через различия между полами дать
характеристики человека вообще.


Японцы избегают судить о поступках и характере человека в целом, а
делят его поведение на изолированные области, в каждой из которых
существуют свои законы, собственный моральный кодекс. Вместо того,
чтобы делить поступки на правильные и неправильные, японец оценивает
их как подобающие и неподобающие: “Всему свое место”. Универсальных
мерок не существует: поведение, допустимое в одном случае, не может
быть оправдано в другом.

В эпоху Хэйан совместное проживание и моногамия были редкими
исключениями; в такой чрезмерной привязанности сквозило нечто от
вызова общественным нормам, если только отсутствие нескольких жен не
объяснялось материальными факторами – скудостью средств и низким
происхождением. Что касается людей благородных, их социальный статус
буквально требовал от них ‘общественно-приемлемого поведения’ в сфере
нежных чувств. К женщинам установления законов и морали были несколько
более требовательны, поскольку общепринятый идеал предписывал женщине
быть верной. Однако на практике многих дам посещало более одного
кавалера, и при соблюдении ими приличий – выраженных не столько в
этических, сколько в эстетических нормах – окружающие охотно ‘глохли и
слепли’. Обстоятельство немаловажное – если учесть предметно-бытовую
среду, в которой развивались любовные и супружеские отношения
хэйанских аристократов. Одноэтажные павильоны домов-усадеб, связанные
друг с другом галереями-переходами, имели внутри практически единое
зальное помещение, окруженное галереями под длинными скатами крыши.
Роль наружных стен играли деревянные решетки, верхняя часть которых
поднималась днем, особенно в жару. Практически, только занавеси,
поднимавшиеся кверху в знойные дни, укрывали обитателей от нескромных
взглядов. Внутреннее пространство разделялось ширмами и экранами из
расписного шелка или бумаги. Вся бытовая жизнь происходила практически
на виду и на слуху обитателей дома, включая целый штат прислужниц и
других многочисленных слуг(1). Решением проблемы интимной жизни в
условиях публичности стала предельная эстетизация этой стороны
действительности – тенденция, общая для всей хэйанской культуры.

читать дальше

22:35 

Сакэ - напиток, повышающий интеллект

turist.rbc.ru/article/10/04/2009/152362

Сакэ - напиток, повышающий интеллект


10.04.2009 | Статьи




От японцев постоянно ждешь какой-нибудь «подлянки» - то выпустят фантастический гаджет, то поразят знатоков ультранеобычной порнографией. Порой эти интеллигентные люди способны и вовсе совершить невозможное - к примеру, передебоширить группу изрядно подвыпивших российских туристов в каком-нибудь непритязательном токийском баре. У этих восточных граждан перед остальными любителями принять на душу есть определенное преимущество. По крайней мере, им не надо каждый раз мучительно придумывать тосты. Коллективного крика «кампа-а-а-й!» - то бишь «пей до дна» - вполне достаточно, чтобы с неуемным задором продолжать веселье.


Бывалые путешественники поговаривают, что только одним японцам известен секрет, как напиться сакэ до чертиков. Приезжие же быстро сдаются: на десятой стопке проглатывать странную субстанцию становится скучновато. И, чтобы добиться хоть мало-мальски заметного эффекта, выпивающие переходят на более суровые напитки.


Оно и неудивительно: максимальная крепость так называемой «рисовой водки» в лучшем случае дотягивает до 24-25 градусов. Причем процесс производства напоминает то ли ром, то ли пиво, так что и не знаешь даже, к какому классу напитков отнести японское алкогольное наследие. Пару тысяч лет назад технология соответствовала лучшим рабовладельческим традициям. Специально обученные труженики пережевывали рис и сплевывали полученную массу в специальные емкости, где сырье выбраживало до нужного состояния.


читать дальше

22:43 

ещё о сакэ


Сакэ


Сакэ

"Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись", гласит категорический императив Киплинга. Но как бы то ни было, чай мы пьем, зонтами во время дождя пользуемся, и пару приемов карате каждый из нас освоил. Так что кое-какое взаимопроникновение культур наблюдается. Что же касается горячительных напитков, то тут поле практически не пахано. Взять японский напиток сакэ. Обывательские познания о нем ограничиваются сведением, что пьют его горячим. На фоне общероссийской нелюбви к теплой водке факт, конечно, малопривлекательный. Однако из чисто познавательного интереса хотя бы раз попробовать сакэ надо или, на худой конец, стоит обратиться к чужим знаниям и впечатлениям о нем.



Сакэ

читать дальше

22:46 

и ещё о сакэ

Сакэ




Изначально сакэ - напиток ритуальный. До сих пор он играет свою роль в некоторых синтоистских ритуалах. В основном напиток предназначался для божества, чтобы задобрить его и обеспечить таким образом урожаи на период возделывания риса. История сакэ теряется в глубине веков, известно только, что в хронике 'Нихонги' в 720 году нашей эры упоминается о подданных императора Сюд-зин, поклонявшихся божеству рисового вина Омивано ками.

Кроме этого божества, в японской мифологии существовало еще несколько мифических персонажей, связанных с рисовым вином, - Мацуо дзиндзя и Умэми дзиндзя. Им посвящено несколько храмов в Нара и Киото. Вначале правом изготовления сакэ обладали только члены императорской семьи, позднее это умение переняли буддийские монахи, и только в средние века этот напиток стали производить крестьянские хозяйства для собственного потребления. Способ получения напитка в те далекие времена был очень живописен, но не очень гигиеничен.

Рисовые зерна просто жевали и сплевывали в деревянные емкости, где без всяких затей и проходила ферментация. Более чистое сакэ стали получать только в XII веке. В промышленном же масштабе напиток стали производить с XVII века. Расцвет производства сакэ пришелся на период Эдо (1600-1868). Центром его изготовления стала местность Кинки, территория нынешних префектур Киото, Осака и Хего. Считалось, что наиболее благоприятное время для изготовления напитка - январь и февраль, когда не так жарко и легче следить за процессом ферментизации, поэтому первое время его изготовляли именно в эти месяцы. Такое сакэ называлось 'кударидзакэ'. Его заливали в специальные бочонки из древесины криптомерии и перевозили на судах в разные районы острова.

читать дальшеwww.kulina.ru/articles/bar/sake/

00:47 

Веер в боевых искусствах

Веер красивый, практичный инструмент, который не похож на оружие. Однако столетиями веер является ценным видом оружия в боевых корейских искусствах.

В древней Корее веер был оружием знати. Оружие имевшее лезвие (мечи, ножи) были запрещены при дворе осторожными правителями Кореи, которые опасались наемных убийц. Таким образом, простой веер стал для дворцовой знати средством самозащиты.

Особенно популярен веер, как оружие, был в период Трех Королевств Кореи (примерно 600 г. н.э.). Веера были удобным и скрытым оружием бойцов при королевском дворе. Ученые , придворные дамы, чиновники носили веера, которые внешне использовали их , как средство охлаждения в течение жаркого лета. Однако некоторые из них знали боевые характеристики веера и могли не только обезвредить им противника, но и убить его.
Развернуть свиток

Свитки Первого Хокаге

главная