Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Архивно-мастерский ресурс проекта 777 Naruto Shippuden
читать дальше
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:38 

Место встречи! (Перепись 2012)

Hashirama_Senju777


Listen or download Takanashi Yasuharu Shippuuden for free on Prostopleer

Это условное место встречи, где все мы сможем посмотреть друг на друга, понять насколько полон наш мир сейчас.
Кто-то остался за гранью, кто-то еще вернется, кому-то нужен повод...

Правила те же - не больше одной записи от сущности.
Ждем, Хранители.

@темы: перепись

21:51 

Чуунинский Турнир-2012 в Суне!

Tournir777


Уважаемые генины. Чтобы быть допущенными к участию в Турнире, вы должны в частном порядке и реальном времени будете пройти неизменный Письменный Тест. Для получения и сдачи теста Первого Этапа направляйте заявку на адрес Tournyr777.

Тест нужно пройти до 30 сентября 2012 года.


После прохождения всеми желающими письменного теста, из справившихся с ним организаторы сформируют команды для Прохождения Этапа на Выживание - исходя из принадлежности генинов к одной деревне и компонентов этапа. В каждой команде предполагается по двое участников.
Содержание Третьего Этапа в целом соответствует традициям чуунинских турниров стран шиноби.


Желающие поучаствовать в сдаче дзеннинских нормативов на соискание или подтверждение этого звания! - пишите о вашем таковом желании, чтобы организаторы соответственно подготовили вам испытательные задания.

запись создана: 25.06.2011 в 23:35

@темы: обьявление, объявление

22:13 

Новое начало!

Hashirama_Senju777




Настало время новых начинаний.



Много предстоит вспомнить, многое сделать, много вернуть.

@темы: новая глава.

20:08 

Для тех, кто остается.

Hashirama_Senju777
Чутким, следящим, притаившимся и ожидающим!
Возможно, что некоторые из вас остаются здесь, ждать или просто проводить время, копить силы или оттачивать мастерство, веселиться кто как может или ностальгировать по лучшим временам. Поэтому, хотелось бы представить примерное количество тех, кто решил хоть время от времени заглядывать сюда.
Поэтому , возможно последняя перепись в этом году стартует здесь. По ее результату можно будет оценить размеры бедствия и дальнейшую политику.

10:17 

Цугой-но-дзюцу

Hashirama_Senju777
БИТВА С ДВУХВОСТОЙ КОШКОЙ
Среда, 25 ноября 2009


Пишет Nii_Yugito777:
Где-то на границе молнии.
Подождем.



Пишет Temari777


*Темари ввалилась с веером наперевес и наспех забранными в хвосты волосами*
Стой тут!

Nii_Yugito777
Image Hosted by pixs.ru

Темари, я вот думаю, появится ли в моей жизни хоть один парень, которого мне не нужно будет ждать.

Надеюсь, я выиграла немного времени, и кто захочет убраться из деревни, тот уберется.

читать дальше

16:41 

Для всех!

Hashirama_Senju777
Приветствуем всех! Любимых, жутких, смелых, хитрых и разных.

От звания всех Хранителей, мы хотим обратиться к каждому. Сейчас, в связи со многими причинами мы не можем поддерживать этот мир. Испытывая к нему невероятную любовь – мы, для того, что бы сохранить, а не потерять, сообщаем:

До сентября 2012 года мы останавливаемся. Не имея возможности полноценно вкладываться в этот мир, мы приняли решение прерваться для победы на других территориях.
Перерыв на написание нового сезона.


Все желающие – могут продолжать существовать сдесь.
Даже если никто не вернется к нам в это время, мы тут будем. Стоять и ждать каждого шиноби что останется и что вернется.

Ибо такой наш путь шиноби.


С уважением, Хранители.



20:40 

Подтверждение существования.

Hashirama_Senju777
Все живые герои отметьтесь здесь.
Не более одной записи от сущности!

UPD

По итогам последней переписи освободились персонажи:

NaraShikamaru777

Danzo Shimura 777

Temari777

Karin777

Inudzuka_Kiba_777

Baki_777
запись создана: 23.08.2009 в 13:18

@темы: перепись

02:51 

Легенда о тенгу Соджобе

Po4ta777
быстрее ветра
Свиток из Храма Огня
Авторство легендарно

Клан Хьюга – древнейший клан деревни скрытого Листа. Они пришли в деревню с основателями 63 года тому назад. Много лет тому назад в клане жила девушка, полюбившая чужака. Она решила выйти замуж за молодого человека не смотря на протесты со стороны старейшин клана. Но этот парень не был простым человеком. Его имя было Соджобо, и был он Королём Тенгу.

Существует 2 типа тенгу, Карасу тенгу (вороноподобные существа с клювом и крыльями) и Коноха тенгу (также известные как Ямабуши тенгу). Соджобо был Коноха тенгу. У него был длинный нос, белые волосы и пара чёрных крыльев.

Как Король тенгу, Соджобо обладал мистическими способностями. Он мог перемещаться и перемещать предметы на разные расстояния, обладал телепатией и даже мог сводить людей с ума. Соджобо мог изменять свою сущность и превращаться в любое существо. Часто Соджобо видели с веером из листьев, с помощью которого Король тенгу мог создавать штормы и ураганы (часто люди называют такой тип веера Тенгу но Учиха или веер тенгу).

Как бы ни было, девушка из клана Хьюга вышла замуж за Соджобо. Спустя год или два у молодой пары появился первенец. Довольный папа назвал сына Мадара, Учиха Мадара (Uchiha Madara, имя клана в честь его веера). И как мы знаем, веер станет знаком нового клана.

Время шло. Учиха Мадара рос и вскоре стал могучим шиноби. Он не только получил улучшенный геном своей матери, Бьякуган, но и способности отца. Под влиянием мистических сил Соджобо Бьякуган эволюционировал и стал более мощной формой, Шаринганом. Новый геном обладал двумя уровнями : простой Шаринган и Мангекью Шаринган. При помощи улучшенного генома Мадара мог, как и отец, телепатически общаться с людьми, мог наводить галлюцинации и гипнотизировать противников. Когда же Мадара использовал Мангекью, его глаза начинали высвобождать огромное количество чакры, приближая его к истинным способностям тенгу. Мадара разработал 3 додзюцу, техники-печати глаз: Тсукиёми (Мир Бога Луны, контроль разума человека), Аматерасу (Черный огонь, оборотная сторона Солнца) и Сусанноо
(покровитель Неба, Универсальный Щит).

Триаду японских божеств Аматерасу – Тсукиёми – Сусанноо – см. отдельно

Из-за его храбрости и почти нереального могущества, Мадара вскоре стал героем в глазах окружающих его людей. Он стал другом Первого Хокаге, и вместе они основали Коноху. Позже коаном Учиха было создано полицейское управление в деревне, дабы следить за внутренним порядком ( отличие от внешней разведки - АНБУ).

...Как только Мадара достиг совершеннолетия, Соджобо открыл свои настоящие намерения. Король тенгу женился на девушке из клана Хьюга не по любви. Истинным его намерением было идеальное тело, контейнер, и в своё время он высчитал, что лучший способ заполучить его – создание его из своей крови. Он планировал забрать тело своего сына, как только тот станет взрослым.

Учиха Мадара узнал о страшной тайне своего отца и пришёл в ярость. Он чувствовал, что его пытаются использовать, но не собирался сдаваться с лёгкостью, по крайней мере не сразившись за свою жизнь. Мадара понимал, что насколько бы он не был силён, ему не превзойти отца, Короля Тенгу. Единственный способ, пришедщий на ум Мадаре, был в заполучении напарника, настолько же могущественного, как и Соджобо. Он подумал о легендарном биджу (хвостатом демоне) Кьюби но Йоко.

Девятихвостый был удивлён способностям Мадары. Секретный пакт был заключён, и Кьюби согласился наделить Мадару своими силами и чакрой. Вскоре Мадара стал мастером техник на основе чакры огня (возможна помощь Девятихвостого). Высшей формой стало усовершенствование печати Мангекью Шарингана, Аматерасу. При помощи этого додзюцу Учиха мог создавать чёрный огонь, не гасимый в течении 7 дней и ночей и сжигающий даже многовековые камни. Но даже с новыми техниками и силой Девятихвостого Мадара мог только сжечь оболочку отца, но не убить. Тогда он решил запечатать Короля Тенгу.

Печать, созданная Мадарой, была уникальна. Чтобы разбить её, требовалось применить чакру Девятихвостого и не менее 3 воинов клана Учиха, владеющих разными додзюцу Мангекью Шарингана. Только такое сочетание могло высвободить великое зло. Мадара посчитал, что этого будет достаточно для запечатывания демона на века вечные. Единственное, чего он не представлял, это кровавой бойни в его клане спустя десятилетия, вызванной проклятой печатью, наследием Мадары Учихи, основателя клана Учиха…

Взаимоотношения Первого Хокаге и Мадары

Когда Первый узнал о том, что Мадара призвал Девятихвостого, он был в ярости. Легендарный демон нёс угрозу Конохе, которую Первый поклялся защищать. Хокаге решил, что Мадара хочет заполучить огромные силы, в связи с чем Учиха заключил пакт с Девятихвостым. Мадара не объяснил свой поступок, так как не хотел, что бы кто-то узнал о его полудемонической сущности. Словесная перепалка завершилась великой битвой между равными воинами в Долине Завершения.

Не думайте, что Первый был слабее Мадары, объединившего свои силы с Кьюби но Йоко. Первый мог подавлять чакру Биджу, что показывает на практике Тензо-Ямато (обладающий способностями Первого), гендзюцу Великой Тьмы (в аниме его применил Второй, в отличие от манги) легко справлялось со способностями Шарингана, а техники, основанные на чакре воды (Мокутон, техника дерева – объединение стихии земли и воды, что так же продемонстрировал Тензо) противостояли Катону Учихи.

Много лет прошло со времён запечатывания Соджобо. Кровь тенгу стала не такой сильной в членах клана Учиха в связи с множеством браков с не-Учихами. Кровь стала разбавленной. Теперь даже простой Шаринган стал прерогативой сильных шиноби клана, про Мангекью уже никто и не слышал. Но тёмная история клана не была забыта. В подвале храма Накано было воздвигнуто святилище Тенгу, в котором хранились все секреты клана (включая и убийство ближнего ради обретения Мангекью Шарингана). Когда шиноби клана становился дзёнином и был готов к восприятию страшной тайны клана, его отводили в святилище, где он клялся хранить эту тайну вечно.

20 лет назад, в семье главы клана родился Учиха Итачи. В клане Итачи считали звеном, объединяющим клан и Коноху. Когда Итачи стал бойцом АНБУ, его отец, Фугаку, решил, что пришло время сыну узнать об истории клана.

Известно, что ради обретения высшей формы Шарингана – Мангекью – Итачи убил своего друга Шисуи Учиху. На следующий день было найдено тело Шисуи с предсмертной запиской (которую написал Итачи). То, что было написано в записке, хорошо отображает мысли и чувства Итачи в то время.

Всегда жить со страхом – страхом, что люди могут узнать о секретах твоего клана, страхом, что люди узнают, что Учиха потомки демона – такова судьба Итачи. Он не видел будущего для своего клана. Итачи потерял все надежды, связанные с кланом Учиха, из-за пути, который они избрали.

...Когда он узнал о планах Акацки по захвату всех хвостатых демонов, Итачи решил присоединиться к ним. Он нуждался в помощи для обретения чакры Девятихвостого. Но это ещё не всё. Итачи должен был найти других 2-ух пользователей Мангекью Шарингана. В течении определённого времени Итачи нашёл одного, но оставался последний, третий владелец МШ. Итачи знал, что члены его клана никогда не захотят обрести МШ. Они были бесхребетными и бесполезными трусами… И здесь Итачи вспомнил о своём младшем брате. Ведь он мог заставить Саске обрести МШ. Кровавая бойня, учиненная Итачи, была нужна только одному зрителю, его маленькому брату.

Душа Соджобо-Короля тенгу

Если принять за истину, что Мадара Учиха был отпрыском Соджобо и когда-то сражался со своим отцом в союзе с Девятихвостым, тогда этот факт наводит на следующие мысли. 15,5 лет назад на деревню напал Кьюби но Йоко, как все думали, без причин. Но, как рассуждает Джирайа, всё было не так просто. Существует второй вариант причин нападения Демона на Коноху. Возможно, его повторно призывали, и причиной этого может быть только одно: печать, сдерживающая Соджобо, дала трещину. Часть сущности Соджобо вырвалась в этот мир. Мадара был вынужден атаковать деревню, чтобы уничтожить часть души отца.

Тогда становится понятен поступок Намиказе Минато, запечатавшего только янь-часть чакры Девятихвостого в своего сына. Во-первых, Кьюби уже будет невозможно призвать по своему желанию. Во-вторых, даже вырвав из Наруто чакру Кьюби, невозможно будет пользоваться ей полностью, так как вторая часть чакры Демона, инь, запечатана неизвестно где.

В клане Учиха существовало Пророчество о рождении воина, чей Шаринган превзойдёт геном основателя клана. Мадара ждал этого воина. И он дождался. В семье главы клана, Фугаку, родился второй сын, Саске. Есть мнени, что он, как и Наруто, Ребёнок Предназначения.

04:14 

Шаринган. Общие сведения

Po4ta777
быстрее ветра
ТИПЫ ШАРИНГАНА:



Шаринган с одним томое (добавочный зрачок в виде запятой).
Этот тип позволяет чувствовать движения оппонента. Пример: битва Саске и Хаку, Саске мог чувствовать начало атак Хаку.

Шаринган с двумя томое.

Этот тип позволяет заметить атаку и воспроизвести её. Пример: битва Саске и Рока Ли. Во время сражения Сазке скопировал тайдзютсу Ли, чуть позже на экзамене использовав это тайдзютсу.

Шаринган с тремя томое.

Позволяет видеть, копировать и предсказывать, предвидеть движения противника. По существу, используя Шаринган, носитель может видеть все движения противника в замедленном виде.

Мангекью Шаринган (далее МШ)

МШ (калейдоскопный копирующий глаз) усиленная форма Шарингана. Его обрелали единицы (даже из тех, кто мог), так как необходимо было пойти на большую жертву – убийство лучшего друга либо любимого человека. Известнолишь несколько человек, использующих МШ: Мадара Учиха, Идзуна Учиха (= мертв), Итачи Учиха и Хатаке Какаши. Используя МШ, представитель клана Учиха может использовать таинственный огонь Аматерасу и улучшенную технику иллюзии, которая позволяет отправить разум человека в иной мир и держать его там столько сколько угодно (обычно не более трех суток).

Имеет побочные эффекты. Каждое последующее применение Мангекью Шарингана ведет к слепоте.

МШ Какаши.


Его МШ может деформировать пространство и время (уникальная техника Камуи). Однако это требует определённой сосредоточенности и большого количества чакры. У него не той же МШ, что у Итачи, Мадары или Сазке. Считается, что использовать МШ может только тот, кто убил лучшего друга. В случае Хатаке Какаши мы имеем загадку, ответ на которую знает только он сам.

Вечный Мангекью Шаринган


Является слиянием двух обычных Мангэкё Шаринганов. Обрести такой Шаринган можно, вырвав глаза своего родича с Мангекью Шаринганом (предположительно брата), и вживив в свои, также обладающие Мангекью.

Даёт возможность предугадывать действия противников. Реакция напрямую зависит от уровня Шарингана (чем выше, тем лучше).
Копирование техник — Возможность повторять и выучивать ниндзюцу, тайдзюцу, гэндзюцу противников при наличии соответствующих умений.

Контроль над Демонами.

Вопрос бессмертия обладателя Вечного Мангекью Шарингана открыт.

Описание: Венец развития Шарингана. Зенит силы этого додзюцу. Не имеет таких побочных эффектов, как Менгэкё Шаринган. За всю историю только Учиха Мадара смог добыть такой Шаринган. Учиха Мадара забрал глаза у добровольно согласившегося на это брата Идзуны, что сделало его одним из сильнейших шиноби за всю историю.

@темы: дополнительная информация

21:30 

Параметры 2.

Hashirama_Senju777
Дополнение к картам персонажей:

Еще веселые картинки

Если есть забытые, напоминайте о себе.
запись создана: 22.12.2009 в 16:39

@темы: веселые картинки, @правила

12:25 

Официальное письмо к ознакомлению

Jiraiya_777
Дорогой Хранитель. У нас есть предложение, от которого вы можете отказаться, но мы как игроки хотели бы его обсудить.

Последний массовый бой показал, что нам мало общих правил для того чтобы понимать кто кого на самом деле запинал. Ниже изложены предложения, которые мы бы хотели вынести на ваш суд и на суд всех остальных игроков.

1. Верхним постом в вашем дневнике повесить весь свод правил чтобы он находился быстро и целиком.

2. Ввести Ранги техник. Они необходимы чтобы ранги генин-дзенин-нукенин-саннин действительно работали, а иначе очень ловкие генины будут отпрыгивать от "все_убивающих_немеряных_каткообразных_огненных_лавин" просто в сторону.

Два варианта работы техник на выбор:

этот самый выбор

По поводу уровней техник есть следующее предложение оператора Kakuzu_777 с которым я полностью согласен.
читать дальше

Каждый оператор прописывает уровень своей техники самостоятельно. Это игра на честность.

3. О защите. Защита это отражение нападения - то есть должно быть противопоставление своей техники технике врага. В режиме форумной словесной игры это можно сделать следующим путем, так как отражать форму для некоторых возможно сложно (например защита от гекзаметра стихами в ритме гекзаметра), возможно отражать смысл самого нападения.

читать дальше

Итак: защищаться можно по-форме, можно по-смыслу, можно и так и так. как договоритесь, но что-то должно быть обязательно.

4. Сделать значок с номером хода обязательным. Так как при разборе номера хода в массовой драке можно сломать мозг, а можно и пропустить в себя атаку.

= следующий ход для тебя наступает, если прошло 12 часов со времени твоего предыдущего выступления
= следующий ход наступает, если раньше 12 часов выступили все участники
= если вы не можете ответить в течении 12 часов, договаривайтесь об этом с противником
= тот, кто случайно вылетел из боя по причине отрубившегося интернета например на пару суток, и не предупредил об этом остальных, влетает после перерыва в последний незакрытый ход. пока он гуляет, оставшиеся могут отбить от него что-нибудь))))


С уважением Jiraiya_777, Kakuzu_777, Deidara777

все обсуждение данного вопроса, а так же как мы к этому пришли можно посмотреть тут

@темы: предложение, обсуждение

12:28 

Политическая карта

Gaara777

11:01 

Бой на территории Амегакуры.

Hashirama_Senju777
Первая зала.

Бой продолжается. видимых выходов во вторую залу пещеры нет.

Вторая зала.

Определяются последствия взрыва. Все присутствовавщие в этой пещере, временно не могут действовать.

Третья зала.

Там происходит то, что должно происходить. Просьба участникам внести больше ясности в процес. Прошу описать в ремарках последовательность событий. Или в умыл Хранителю.

06:02 

Помощь юному (и не очень) шиноби.

Hashirama_Senju777
Видимо, мы подошли к той черте, когда в этику боя необходимо ввести понятия ход и действия.

Ход – это целостное сольное выступление вашего персонажа в процессе боя, когда противник высказался, и наступила ваша очередь.

Действие – это конкретная техника, примененная персонажем в рамках хода.

Один ход может состоять из нескольких действий (количество действий определяется параметром Скорость в карте персонажа, подробности ниже). Завершение своего хода необходимо обозначать индивидуальным значком персонажа (маленькая, характерная фитюлька на выбор оператора).
Пример: profile Выбрать значок можно тут
Стандартная формула хода такова:
Ход = 1 Действие + 2е Действие + высокопарные или презрительные речи к противнику + необходимые ремарки*поясняющие действия и их вероятные последствия* + завершающая фитюлька с вашим логотипом.

Действием считаются: атака, скрытая атака (закрытый до времени пост), защита или контратака. Если у вас хватает скорости на два и более действия - это не обязывает делать их все за 1 ход (нет необходимости). Но на следующий ход не потраченные действия не переносятся, они «сгорают» в старом ходе.

Комбинация атакующих и защитных дзюцу остается на совести персонажа. Например, при наличие двух действий в ходе, он может применить атаку + атаку; контратаку + защиту; защиту + атаку и т.д.

Формы защиты.

Их условно можно разделить на контратаку и защитные действия.

Контратака – дзюцу, которым можно нейтрализовать атаку противника или привести к обоюдному урону.

Защитными действиями считаются: замена, замена на клона, уход под землю, уворачивание и уклонения от тайдзюцу. Они могут применяться ТОЛЬКО для зашиты. Например, нельзя заменяться за спину противника и тут же атаковать его.

Раскрытие параметров карт персонажа

@темы: @правила

23:34 

Все желающие

Hashirama_Senju777
получить карту параметров персонажа, отметьтесь здесь и обрящете.

С уважением, Хранитель.
запись создана: 25.03.2010 в 19:49

@темы: @правила, веселые картинки

05:55 

Этикет.

Hashirama_Senju777
Правила жизни

1. Если оператор принял решение выйти из проекта 777 навсегда – он обязан сдать дневник (послать логин и пароль на почту Хашираме). Плодить дубли и заставлять Хранителя пересказывать новому лицу прожитую вами биографию – невежливо. Играя в пространстве живых людей, вы создаете связи (часть чужой жизни проходит на территории вашего дневника). Очень невежливо обесценивать их своим исчезновением (и неизбежной архивацией дневника).

2. Все участники должны выслать на почту Хашираме один свой пожизневый контакт, по которому можно связаться с оператором (желательно почту, но возможны другие варианты). Искать оператора для срочной связи через третьих лиц – плохая практика, а вызнавать имя оператора и его личность, чтобы связаться – невежливо.

3. Если у оператора возникли обстоятельства, из-за которых он вынужден покинуть проект сроком от месяца – следует предупредить об этом Хашираму. Будьте предупредительны, и постигните дзен.

Правила войны

4. Все бои должны быть открыты Хашираме. Хаширама вмешивается только в случае спорных моментов, если операторы не могут договориться самостоятельно.

5. Заявленная (и «воплощенная» в дзюцу) атака считается уже сделанной автором, блокировать ее процесс невозможно, можно иметь дело только с последствиями. Это значит, что остановить технику, пока противник складывает печати, нельзя, даже если ваша скорость выше.

6. Вежливо будет на массивную уникальную технику высокого уровня А или S ответить такой же или «красиво избежать ее попадания» (за счет комбинации защитных техник; подготовленного заранее пути отхода и подобных стратегически красивых действий).
Примеры таких техник уровня A или S: Кирин, Водный дракон, Императорские Песчаные Похороны, Шинро Тенсей, Аматерасу, Сусанно, Все техники Биджу (джичуурики в покрове), Расенган Сюрикен и другие подобные.

7. Любую технику можно применить с разным количеством чакры и с разным намерением, желательно во время атаки обозначать это. По самому телу техники и по ремарке к ней должна быть понятна сила урона.

8. Смерть персонажа на игре за исключением уникальных случаев (ритуал Хидана, техника переселения Орочимару, некоторые техники Пэйна) происходит по договоренности операторов.

9. В пояснительных ремарках не рекомендуется писать свершившиеся действия, а только стремление и намерение их исполнить. Возможность защиты должна оставаться.
Пример «плохой» ремарки: *Подбегаю, хватаю вашего мальчика и несусь с ним в голубую даль*
Пример «хорошей» ремарки: *Подбегаю, стремлюсь схватить вашего мальчика, разворачиваюсь таким образом, что бы в случае успеха максимально быстро унестись с ним в голубую даль.*

@темы: правила

21:30 

параметры.

Hashirama_Senju777
Карты некоторых персонажей

Веселые картинки
запись создана: 08.11.2009 в 12:34

@темы: веселые картинки, @правила

00:30 

Tetsu no Kuni777


Темы второго тура!!!







Не пропустите распределение >>>

Организатор-сан.


21:30 

Параметры 3.

Hashirama_Senju777
Все карты несоответствующие первоисточнику были исправлены. Некоторым были добавлены балы, в связи с активной жизнью и непременным развитием в нашем мире.

И снова веселые картинки

И параметры персонажей не указанных ранее:

Еще веселее!

Ну и как уже было сказано, молодые шиноби могут повысить некоторые параметры за счет тренировок. Изменяются параметры после сдачи экзамена, где и проверяется развитие навыков.
запись создана: 09.01.2010 в 01:37

@темы: веселые картинки, @правила

18:33 

Tetsu no Kuni777




Так же, в честь великого праздника, Момоко Йоширо-доно разрешает всем, кто не успел до первого января заявить о своем доблестном желании участвовать, сделать это до пятого числа.

Организатор-сан.


Свитки Первого Хокаге

главная