06:02 

Помощь юному (и не очень) шиноби.

Hashirama_Senju777
Видимо, мы подошли к той черте, когда в этику боя необходимо ввести понятия ход и действия.

Ход – это целостное сольное выступление вашего персонажа в процессе боя, когда противник высказался, и наступила ваша очередь.

Действие – это конкретная техника, примененная персонажем в рамках хода.

Один ход может состоять из нескольких действий (количество действий определяется параметром Скорость в карте персонажа, подробности ниже). Завершение своего хода необходимо обозначать индивидуальным значком персонажа (маленькая, характерная фитюлька на выбор оператора).
Пример: profile Выбрать значок можно тут
Стандартная формула хода такова:
Ход = 1 Действие + 2е Действие + высокопарные или презрительные речи к противнику + необходимые ремарки*поясняющие действия и их вероятные последствия* + завершающая фитюлька с вашим логотипом.

Действием считаются: атака, скрытая атака (закрытый до времени пост), защита или контратака. Если у вас хватает скорости на два и более действия - это не обязывает делать их все за 1 ход (нет необходимости). Но на следующий ход не потраченные действия не переносятся, они «сгорают» в старом ходе.

Комбинация атакующих и защитных дзюцу остается на совести персонажа. Например, при наличие двух действий в ходе, он может применить атаку + атаку; контратаку + защиту; защиту + атаку и т.д.

Формы защиты.

Их условно можно разделить на контратаку и защитные действия.

Контратака – дзюцу, которым можно нейтрализовать атаку противника или привести к обоюдному урону.

Защитными действиями считаются: замена, замена на клона, уход под землю, уворачивание и уклонения от тайдзюцу. Они могут применяться ТОЛЬКО для зашиты. Например, нельзя заменяться за спину противника и тут же атаковать его.



Раскрытие параметров карт персонажа.

В помощь шиноби мы решили использовать данные нам каноном карты параметров персонажа как подсказку и ориентир. В связи с чем предлагаем эту схему:

Ниндзюцу. Удобно разделить на уровни сложности.

1 уровень.
Доступен для всех. Оформляется хорошим текстовым дзюцу.

2 уровень.
Доступен для шиноби с уровнем ниндзюцу выше 3. Оформляется текстовым дзюцу в сочетании с музыкальным треком или картинкой. Можно сделать сочетание картинки и музыки, если картинка заметно трудоемкая и качественная.

3 уровень.
Доступен для шиноби с показателем ниндзюцу выше 4. Оформляется большим и/или качественным текстовым дзюцу, изображением (в том числе анимированным) и музыкальным треком.

*в ниндзюцу всех уровней необходимы пояснительные ремарки, указывающие не только принцип действия, но и силу атаки.*
В случае индивидуальной договоренности операторов, для которых «все ясно и так», ремарки можно исключить.

Тайдзюцу.

Показателем в карте определяется сложность и сила удара. И соответственно подбирается защита от такой атаки.

Оформление.

Контактный бой.
Содержит точное четкое описание приемов (возможно со схемами и иллюстрациями). Причем ответ-защита должен также содержать подробное описание, как и от чего вы отбивались. Текстовое дзюцу – короткое, меткое. На него нужно поставить «блок», отвечающий на форму и содержание атаки. Замениться от тайдзюцу можно в правдоподобной ситуации. Отпрыгивание и уворачивание определяется параметром Скорости (см ниже).

Метательное оружие.
Бросок кунаев от 1-го до 5-ти – выглядит как Малая форма, написанная для каждого куная (то есть от 1 до 5). Это справедливо для любого метального оружия (сюрикены, свазки игл, цепей, ножи и т.д.)

Бросок оружия от 5 предметов – пишется Большая форма, раздробленная на количество предметов в броске. Если в бросок добавляется чакра или взрывные печати – оформление на усмотрение автора.

Вспомогательные параметры.

Параметр Стратегия отыгрывается по жизни.
Сопротивление Гендзюцу состоит из сочетания параметров Гендзюцу и Стратегия в карте персонажа. Высчитывается средний балл. Высокая вероятность осознать и выйти из гендзюцу начинается со среднего балла 4.

Параметр Силы. Влияет на Тайдзюцу и вспомогательные действия (унести, сломать дверь). Определяет возможную силу удара.

Параметр Скорость.
Концепция следующая. Если параметр ниже трех – шиноби может сделать только одно действие за ход - или атаку, или защиту (клоны, или иные дополнительные единицы, способные на действия, также могут их совершать в том же количестве).

От 3 до 4,5 с половиной – шиноби может сделать два действия за ход. Параметр скорости 5 позволяет сделать за ход три действия.

Ниндзюцу третьего уровня занимает/считается за два действия.

Параметр Выносливость.
Включает в себя физическую выносливость организма и обьем чакры. С низкой выносливостью персонаж может делать ниндзюцу третьего уровня, но быстро истощается («падает без сил»), не может вести длительные бои и применять много истощающих чакру техник.

Параметр Печати.
Количество знаков, требуемых для исполнения дзюцу. Позволяет повышать скорость исполнения ниндзюцу. Высокий показатель печатей от 4,5 позволяет cделать нидзюцу третьего уровня за 1 действие.

@темы: @правила

URL
Комментарии
2011-02-23 в 23:44 

Параметр Скорость.
Концепция следующая. Если параметр ниже трех – шиноби может сделать только одно действие за ход - или атаку, или защиту (клоны, или иные дополнительные единицы, способные на действия, также могут их совершать в том же количестве).

От 3 до 4,5 с половиной – шиноби может сделать два действия за ход. Параметр скорости 5 позволяет сделать за ход три действия.



Hashirama_Senju777

То есть если у противника по параметру скорости два действия на ход, а у тебя одно, то схема действий в бою может выглядеть следующим образом: противник атакует - ты защищаешься или контратакуешь. И так далее каждый раз.

В большинстве вариантов при контратаке действия нейтрализуют друг друга, причём подобрать контратаку одновременно против ниндзюцу так, чтобы она служила одновременно и защитой против, допустим, летящего оружия, далеко не всегда возможно.

Клонов и замен всего по две возможности. Эти действия защищают одновременно от всех применённых видов атак? Иначе вообще непонятно, что делать.

При сочетании два и три действия на ход схема та же.

Получается, тот, у кого меньше действий на ход, (если противник полностью использует свои возможности) вообще не имеет возможности атаковать в бою, кроме первого действия, если он начинает.

Так и задумано, или я что-то неверно понял?

2011-02-25 в 20:23 

Hashirama_Senju777
Hagane_Kotetsu777

а у тебя одно, то схема действий в бою может выглядеть следующим образом:
Да, именно так.
далеко не всегда возможно.
Да, именно так.
Эти действия защищают одновременно от всех применённых видов атак?
Конечно же нет, клоны и замена- не панацея.
Так и задумано, или я что-то неверно понял?

Примерно так и обстоит дело.
Мне понятен назревший вопрос. Мир шиноби вообще несправедлив и неуравновешен.В нем сильный всегда жрет слабого, но слабый - это не тот, у кого мало способностей и низкие параметры, а тот кто отказывается жить подчинившись разуму, и выбирает безвольно умирать, сетуя и негодуя. Шиноби всегда использует свои возможности на полную катушку для достижения своих целей, и если он складывается под гнетом обстоятельств- значит он проявил негибкость и неспособность жить и развиваться в данных условиях. Специфика данного мира такова, что сильным можно стать, только научившись быть слабым и расти , повышая личные характеристики, как физические, так и умственные. Но, не все так плохо и прискорбно. Можно выделить и такие противоположные аспекты, как неудобность одного противника другому(когда более слабый, казалось бы, явно побеждает сильного, вследствие воли , хитрости, специализированных техник , знаний и приспособлений, более высокого параметра Печати), командная работа( когда несколько слабых шиноби объединены в группу для выполнения более сложных миссий, чем им положено по статусу. Правила по командной работе будут несколько позже, они еще в стадии доработки.)И еще это не означает, что имеющий больший параметр скорости противник будет каждый ход это право правильно реализовывать, у каждого есть свои внутренние способности и предпосылки для этого.
Для желающих можно организовать специальную арену, для тренировочной обкатки данных правил, в процессе которой все недоработки и недостатки будут редактироваться и исправляться.

URL
2011-02-25 в 22:14 

Hashirama_Senju777

Спасибо за ответ. С устройством мира шиноби, его справедливостью и уравновешенностью всё ясно. И с теми ситуациями, когда противник не реализует все свои возможности, тоже. А вот с конкретикой правил пока не всё.

По командным боям опять же актуально, работает ли на один ход суммарное количество действий участников команды против количества действий одного противника или же этот один может отвечать всеми своими действиями каждому. Но подождём правил.

Эти действия защищают одновременно от всех применённых видов атак?
Конечно же нет, клоны и замена- не панацея.


Поясните, пожалуйста.
Ситуация. Атака в два действия допустим, огненный шар плюс кунаи (любое подобное сочетание). Защита: клон, или замена, или уход под землю, или земляной щит. Этого одного действия не хватает на защиту от обоих видов атаки? Почему? Ведь человека на этом месте либо уже нет или не было и обе атаки в клона, либо он закрыт щитом либо под землёй.

Как на практике использовать параметр печатей (кроме того случая, когда он даёт ниндзюцу третьего уровня за одно действие) неясно совсем.

Параметр выносливость. На мой взгляд, чтобы можно было чётко пользоваться этим параметром, правилам не хватает конкретных цифр. Сколько действий каждого уровня даёт каждый показатель параметра. То есть, к примеру, выносливость три балла означает, что шиноби может использовать 20 действий первого уровня, 10 второго и пять третьего. При этом, допустим, одно действие второго уровня приравнивается/можно заменить на два действия первого уровня, и т. д. (цифры для примера с потолка).

Параметр Стратегия отыгрывается по жизни.

Это значит, что если параметр стратегия равен 2, персонаж обязан тупить?
Вопрос не мой, но он звучал в обсуждениях правил.))

2011-02-26 в 00:20 

Hashirama_Senju777
одного действия не хватает на защиту от обоих видов атаки?
Я слишком бессилен описать ВСЕ возможные применяемые дзюцу, но что-то во мне говорит, что клоны и замена не всегда адекватно смогут противостоять ситуации. Но в описанном случае- вполне, как мне кажется.
Параметр Печати будет впоследствии неизбежно расширен и дополнен. Одного перка здесь недостаточно.
Выносливость . Пожалуй, до конкретных цифр снизойдение будет классифицироваться как говноклон нарутофорумных игр, тысячи их, что для нас пока неприемлемо. Поэтому подумаем пока над адекватной оценкой подобного свойства величин, в свойственной всему сообществу манере. Догадки и соображения на тему принимаются и выносятся на обсуждение.
Стратегия. Если уж ваша внутренняя стратегия позволила вам выбрать персонажа с параметром 2, то уж извольте это отыгрывать.Ролевая , таки , игра. И вообще, значение параметра стратегии в 2 подразумевает односложную работу только в команде, под присмотром бдительного наставника, т.е. практически полную несамостоятельность действий.

URL
2011-02-26 в 01:22 

Hashirama_Senju777

что-то во мне говорит, что клоны и замена не всегда адекватно смогут противостоять ситуации Но в описанном случае- вполне, как мне кажется.


Это был вопрос по принципу работы правила с количеством ходов действий - может ли одно действие защиты работать против нескольких действий атаки. Значит, может.

Стратегия. Если уж ваша внутренняя стратегия позволила вам выбрать персонажа с параметром 2, то уж извольте это отыгрывать.Ролевая , таки , игра. И вообще, значение параметра стратегии в 2 подразумевает односложную работу только в команде, под присмотром бдительного наставника, т.е. практически полную несамостоятельность действий.

Вот карта Митараши Анко.


отсюда

Значение параметра Стратегии в этой карте - 2.
Дзёнин Конохи Митараши Анко - по мнению Хранителя, способна только на односложную работу в команде под присмотром бдительного наставника, т. е. практически полную несамостоятельность действий?

2011-02-26 в 18:25 

Hashirama_Senju777
по мнению Хранителя, способна только на
Неверное построение. Сконцентрируйтесь лучше на поиске ошибок в системе, а не в тексте.
Картами параметров занимаюсь не я , но и авторитетных источников становится ясно, что данные для этой карты взяты из первого датабука, в то время как большинство игроков имеют параметры из третьего . И элемент прокачки здесь никто не отменял, практически все параметры можно улучшить, успешно применяя в бою и в жизни.
Немного надоело формулировать одни и те же ответы по разному. Дальнейший конструктив есть?

URL
2011-02-26 в 20:00 

Очень странна ситуация, когда вполне раскрытый в каноне персонаж должен иметь вот такую карту и "прокачивать" параметры.

На мой взгляд, данный пример с картой Анко - ошибка как раз в системе. В рассогласованности карты и правил. И таких ошибок, хоть и не столь явных, ещё достаточно:
-в сравнении карт персонажей между собой
-в сочетании их с правилами
-в соответствии канонным событиям.
Позиция "элемент прокачки здесь никто не отменял, практически все параметры можно улучшить, успешно применяя в бою и в жизни " плохо согласуется с "Если уж ваша внутренняя стратегия позволила вам выбрать персонажа с параметром", особенно учитывая, что выбирали персонажей по первоисточникам, а карты свалились потом и для многих явились абсолютным сюрпризом.
На мой взгляд, если уж строится такая интересная и сложная система правил, то карты должны им соответствовать полностью. И параметры карт должны быть выставлены максимально точно а, главное, так, чтобы подчеркнуть достоинства каждого из персонажей (у тех, чьх данных нет в датабуках), а не сделать их усреднённо похожими, как это в некоторых случаях смотрится сейчас. Мнения операторов о своих персонажах, тех, кто играет давно и/или активно, тоже можно было бы учитывать, в разумных пределах.

Дальнейший конструктив есть?

А нужно ли? При том, что даже явный баг пространно объясняется, вместо того, чтобы поправить персонажу карту и привести в соответствие мнение одной личности Хранителя о параметре карты и мнение другой личности Хранителя о параметре Стратегия. ( Такое построение является верным? Если опять нет, то как правильно?)

Конструктив есть. Желания получать на него комментарии "говноклон нарутофорумных игр" - нет.

Любыми правилами можно легко и успешно пользоваться, только если понятен принцип их действия, а все формулировки - чёткие и не вызывают разногласий в понимании. Я задавал вопросы, на которые у нескольких человек в процессе обсуждения нет однозначного ответа. И таких моментов ещё достаточно.

Вариант 1.
Поскольку мои вопросы Вас явно раздражают, я присоединяюсь к молчащему большинству и озвученной парой человек позиции "правила толком не понял, драться сейчас не хочу, пока не увижу, как это работает на чужих боях".

Немного надоело формулировать одни и те же ответы по разному.

Вариант 2.
Поскольку правила мне интересны, я формулирую вопросы дальше, так, чтобы на них нужно было отвечать только "Да" или "Нет". И продолжаем.)

Ваш выбор?

2011-02-26 в 23:24 

Hashirama_Senju777
вполне раскрытый в каноне
Если уж на то пошло, то мы не претендуем на театральную постановку произведений Кисимото. Наша реальность вполне самостоятельно живет в похожем мире. И чем дальше идет игра- тем более мы отдаляемся от первоисточника, черпая из него лишь основные сведения . Вполне логично, что персонажи растут и развиваются, вне зависимости от того , что мы можем увидеть в манге и аниме.
карты свалились потом и для многих явились абсолютным сюрпризом
Неплохой сюрприз, при условии что данные для отрисовки карт персонажей взяты из официальных источников и этим полностью согласуются с каноном. Жалобы на подобные ошибки можно направлять непосредственно Масаси Кисимото.
И параметры карт должны быть выставлены максимально точно
Готов выслушать необходимые фиксы по этой теме.
привести в соответствие мнение
Опустим подробности неорганизованности множественных личностей Хранителя.
Любыми правилами можно легко и успешно пользоваться
Думаю, уже стоит начинать. Есть несколько видов понимания, и система, в которой ВСЕ понятно и прозрачно здесь несколько неуместна. Нет адекватной системы оценки стихов, нет правил по измерению качества артов- все это интуитивно и индивидуально.
Поскольку мои вопросы Вас явно раздражают
Нисколько. Все уже привычно. Понимание сегментировано и односторонне.
к молчащему большинству
Сдается мне, что большинство молчит , ибо нет ничего особенно нового , просто сформулированы и озвучены старые наработки, как я понимаю.
как это работает на чужих боях".
Тогда ничего не будет.Поля тоже должен кто-то сеять и коров пасти. А удел шиноби- война, постоянный риск и отсутствие раздумий, когда очертя голову , бросаешься в неизведанное.

URL
2011-02-27 в 18:48 

Готов выслушать необходимые фиксы по этой теме.

Хорошо, но позже, какое-то время этот анализ займёт.

Думаю, уже стоит начинать.

Без эмоционального подтекста, просто ради проверки правил мне бы не хотелось. Но игровая ситуация обещает нам в самом ближайшем будущем массу вариантов в этом направлении.)
Чтобы можно было "использовать свои возможности на полную катушку", уточните мне, пожалуйста, ещё пару моментов трактовки текста.

1. Воздействие на два любых чувства человека (показатель гендзюцу до 3-х).
2. Воздействие на три любых чувства человека (показатель гендзюцу до 4-х).


Показатель гендзюцу 3 даёт гендзюцу второго уровня (п. 2)?

Гендзюцу первого и второго уровня разрушается печатью Кай

Высокая вероятность осознать и выйти из гендзюцу начинается со среднего балла 4 (стратегия +гендзюцу).

То есть самостоятельное применение к себе печати Кай подействует, только если есть средний балл 4 и выше? Или под вероятностью осознать и выйти подразумевается что-то другое?

Тогда ничего не будет.

Всё уже есть. Идущий сейчас бой показывает систему правил в действии и в целом она - очень красива. Но последняя ремарка лично меня заставляет срочно "учить матчасть", ибо сходу я вот так ремарку по бою на мечах или тайдзюцу - не напишу, и мне понадобится пара недель времени, чтобы привести способности оператора в соответствие заявленному правилами.

2011-02-27 в 20:11 

Hashirama_Senju777
Показатель гендзюцу 3 даёт гендзюцу второго уровня (п. 2)?
Да. Соответственно, показатель гендзюцу 4 дает гендзюцу третьего уровня.
Высокая вероятность осознать и выйти из гендзюцу начинается со среднего балла 4 (стратегия +гендзюцу).

То есть самостоятельное применение к себе печати Кай подействует, только если есть средний балл 4 и выше? Или под вероятностью осознать и выйти подразумевается что-то другое?

Читаем внимательнее. Осознать и выйти- ключевое выражение, т.е со средним баллом стратегии+гендзюцу 4 и выше есть возможность выходя из гендзюцу, если ты в него уже попал.
Печать Кай имеет тоже специфическое свойство, а подробности указаны там же.
так ремарку по бою на мечах или тайдзюцу - не напишу
Как правило, степень мастера начинается с о значения 4, а это приходится подтверждать, так или иначе.
Красиво бить не запретишь.

URL
2011-02-27 в 21:11 

Ясно. Спасибо за ответы.

2011-03-16 в 14:53 

Pain777
Бог Амэгакурэ.
Hashirama_Senju777

Ответьте, пожалуйста, в умыл.
Вопрос не терпит отлагательств.

   

Свитки Первого Хокаге

главная