Кодекс боя из другого континента
читать дальше
Первое и самое главное правило, пропущено за ненадобностью…
Второе правило, это правило различий. Все шиноби нашего мира очень и очень разные, так что сводить все возможные реакции их организмов на разные виды агрессивных воздействий в слова «дисфункция» и «тяжран» мы, безусловно, не будем. У каждого есть свой аусвайс, который в кои-то веки послужит полезному делу. В аусвайсе у игрока будет указано какое именно оружие как воздействует на его персонажа в плане физических повреждений и реакции на таковое ранение. Именно так как описано он и реагирует, стараясь сделать это зрелище максимально красивым и занимательным для окружающих.
Третье правило, это правило стиля. Наши шиноби не дернуться абы как, спеша навесить побольше, каждый из них имеет свой и весьма характерный устойчивый стиль ведения боя, который определяется следующими пунктами:
Личное оружие.
Некоторые шиноби имеют свое личное особенное оружие, а некоторые не имеют своего оружия вовсе, но могут позаимствовать или купить. При этом шиноби перед непосредственным началом боя должен рассказать, к какому типу принадлежит его оружие. Например, «Сейчас я застрелю тебя из своего уникального, единственного в своем роде арбалета с золотыми стрелами!».
Манера говорить.
Каждый персонаж непосредственно перед началом боя и в его процессе бросает какие-нибудь присущие только ему фразы, определенные правилами «стиля убийства» данного персонажа. Например, наемник просто обязан бросить фразочку типа «Это моя работа, ничего личного!», а только потом убивать.
Распальцовка.
Распальцовка – это набор жестов, мимики, ужимок и прыжков, которые сопутствуют персонажу в момент ведения боя.
Боевые правила
Техническая часть
1.Пропушено за ненадобностью…
2. Бой происходит только один на один. В случае если группа шиноби хочет вступить в бой с другой группой шиноби, бой происходит в виде серии параллельных дуэлей. Если группа шиноби находит одиночку и хочет вступить с ним в бой следует запрет на групповые бои в духе: «Не тронь его. Этот парень – мой противник!»
3. Бой идет столько, сколько потребуется.
4. Каждое оружие или вид атаки во всем их разнообразии может быть отнесено к какому-нибудь классу и имеет собственное смерть-слово, одно или больше. Смерть-слово должно быть четко произнесено перед началом атаки. Например: «Сопляк, ты даже не заметишь как мои тонкие лески превратят тебя в фарш» или же «Ну если тонкие намеки до тебя не доходят…». В данном варианте смерть-словом оружия является слово «тонкие».
5. Каждый человек знает набор смерть-слов, которые представляют для него опасность, они записаны у него в аусвайсе. Все прочие его не интересуют.
6. Атака, которую не предваряло смерть-слово не имеет силы.
7. Такого понятия как «внезапный огонь» нет, даже если это на 110% противоречит логике. Все стычки начинаются высказываниями, оскорблениями или подначками. Т.е. другими словами, если к вам обращается противник, вы должны выслушать его, не выполняя никаких боевых действий. Потом вы обязаны ответить, не выполняя никаких боевых действий, кроме подготовки оружия к эксплуатации. Человек после своей речи должен сделать распальцовку. Противники не могут во время речи подходить друг к другу, но двигаться по кругу или в сторону можно.
Как именно происходит боевое столкновение.
1. Начало боевого взаимодействия. Маркером начала боя являются слова: «объявляю бой». Так же обязательно указать с кем именно ты хочешь начать бой. После объявления боя нельзя сбежать от нападающего, если только нет навыка «бегство».
2. Действия. В рамках боя есть понятие «действие». Действием является любое применение особых навыков и способностей персонажа или его экипировки.
3. Раунды. В рамках боя есть понятие «раунд». Раунд это время посвященное игроками непосредственно физическому взаимодействию. Один раунд вмещает в себя не более чем одно действие каждого из участников боя. Когда игрок сделал свое действие в этом раунде до конца, он говорит «раунд». Это сигнал оппоненту, что пора бы тоже завершать свое действие. С момента произнесения слова «раунд» до конца физических взаимодействий должно пройти не более 10 секунд. В конце раунда шиноби расходятся.
4. В промежутках между раундами противники обмениваются очередными пафосными речами на такие темы как: свои зловещие планы, религиозные доктрины, истории из своего детства и т.д. Обязательно следует сказать, что вы собираетесь сделать с оппонентом в след. раунде, включив в эту речь смерть-слово грядущей атаки. После того, как оба шиноби полностью высказались, можно приступать к следующему раунду.
5. Повреждения. Каждый игрок знает, как его персонаж реагирует на повреждения. Следует учитывать, что многие шиноби в промежутках между раундами могут регенерировать или просто набраться моральных сил на дальнейшее сражение.
6. Рокировка. В процессе боевого взаимодействия можно подменить одного из участников такового по обоюдному согласию обоих участников рокировки. Рокировка является действием в раунде.
7. Шанс. Бессмысленно, поэтому удалено…
8. Фаталити. Атака окончательно убивающая персонажа называется фаталити. Ее можно нанести только в том случае, если в начале нового раунда ваш оппонент совершенно беспомощен, сопроводив атаку словом «Фаталити».
9. Конец боя. Бой считается законченным после того как один из противников оказывается не в состоянии его продолжить или же по обоюдному согласию противников.
читать дальше
Первое и самое главное правило, пропущено за ненадобностью…
Второе правило, это правило различий. Все шиноби нашего мира очень и очень разные, так что сводить все возможные реакции их организмов на разные виды агрессивных воздействий в слова «дисфункция» и «тяжран» мы, безусловно, не будем. У каждого есть свой аусвайс, который в кои-то веки послужит полезному делу. В аусвайсе у игрока будет указано какое именно оружие как воздействует на его персонажа в плане физических повреждений и реакции на таковое ранение. Именно так как описано он и реагирует, стараясь сделать это зрелище максимально красивым и занимательным для окружающих.
Третье правило, это правило стиля. Наши шиноби не дернуться абы как, спеша навесить побольше, каждый из них имеет свой и весьма характерный устойчивый стиль ведения боя, который определяется следующими пунктами:
Личное оружие.
Некоторые шиноби имеют свое личное особенное оружие, а некоторые не имеют своего оружия вовсе, но могут позаимствовать или купить. При этом шиноби перед непосредственным началом боя должен рассказать, к какому типу принадлежит его оружие. Например, «Сейчас я застрелю тебя из своего уникального, единственного в своем роде арбалета с золотыми стрелами!».
Манера говорить.
Каждый персонаж непосредственно перед началом боя и в его процессе бросает какие-нибудь присущие только ему фразы, определенные правилами «стиля убийства» данного персонажа. Например, наемник просто обязан бросить фразочку типа «Это моя работа, ничего личного!», а только потом убивать.
Распальцовка.
Распальцовка – это набор жестов, мимики, ужимок и прыжков, которые сопутствуют персонажу в момент ведения боя.
Боевые правила
Техническая часть
1.Пропушено за ненадобностью…
2. Бой происходит только один на один. В случае если группа шиноби хочет вступить в бой с другой группой шиноби, бой происходит в виде серии параллельных дуэлей. Если группа шиноби находит одиночку и хочет вступить с ним в бой следует запрет на групповые бои в духе: «Не тронь его. Этот парень – мой противник!»
3. Бой идет столько, сколько потребуется.
4. Каждое оружие или вид атаки во всем их разнообразии может быть отнесено к какому-нибудь классу и имеет собственное смерть-слово, одно или больше. Смерть-слово должно быть четко произнесено перед началом атаки. Например: «Сопляк, ты даже не заметишь как мои тонкие лески превратят тебя в фарш» или же «Ну если тонкие намеки до тебя не доходят…». В данном варианте смерть-словом оружия является слово «тонкие».
5. Каждый человек знает набор смерть-слов, которые представляют для него опасность, они записаны у него в аусвайсе. Все прочие его не интересуют.
6. Атака, которую не предваряло смерть-слово не имеет силы.
7. Такого понятия как «внезапный огонь» нет, даже если это на 110% противоречит логике. Все стычки начинаются высказываниями, оскорблениями или подначками. Т.е. другими словами, если к вам обращается противник, вы должны выслушать его, не выполняя никаких боевых действий. Потом вы обязаны ответить, не выполняя никаких боевых действий, кроме подготовки оружия к эксплуатации. Человек после своей речи должен сделать распальцовку. Противники не могут во время речи подходить друг к другу, но двигаться по кругу или в сторону можно.
Как именно происходит боевое столкновение.
1. Начало боевого взаимодействия. Маркером начала боя являются слова: «объявляю бой». Так же обязательно указать с кем именно ты хочешь начать бой. После объявления боя нельзя сбежать от нападающего, если только нет навыка «бегство».
2. Действия. В рамках боя есть понятие «действие». Действием является любое применение особых навыков и способностей персонажа или его экипировки.
3. Раунды. В рамках боя есть понятие «раунд». Раунд это время посвященное игроками непосредственно физическому взаимодействию. Один раунд вмещает в себя не более чем одно действие каждого из участников боя. Когда игрок сделал свое действие в этом раунде до конца, он говорит «раунд». Это сигнал оппоненту, что пора бы тоже завершать свое действие. С момента произнесения слова «раунд» до конца физических взаимодействий должно пройти не более 10 секунд. В конце раунда шиноби расходятся.
4. В промежутках между раундами противники обмениваются очередными пафосными речами на такие темы как: свои зловещие планы, религиозные доктрины, истории из своего детства и т.д. Обязательно следует сказать, что вы собираетесь сделать с оппонентом в след. раунде, включив в эту речь смерть-слово грядущей атаки. После того, как оба шиноби полностью высказались, можно приступать к следующему раунду.
5. Повреждения. Каждый игрок знает, как его персонаж реагирует на повреждения. Следует учитывать, что многие шиноби в промежутках между раундами могут регенерировать или просто набраться моральных сил на дальнейшее сражение.
6. Рокировка. В процессе боевого взаимодействия можно подменить одного из участников такового по обоюдному согласию обоих участников рокировки. Рокировка является действием в раунде.
7. Шанс. Бессмысленно, поэтому удалено…
8. Фаталити. Атака окончательно убивающая персонажа называется фаталити. Ее можно нанести только в том случае, если в начале нового раунда ваш оппонент совершенно беспомощен, сопроводив атаку словом «Фаталити».
9. Конец боя. Бой считается законченным после того как один из противников оказывается не в состоянии его продолжить или же по обоюдному согласию противников.