Правила проведения боя.

читать внимательно

Мы сражаемся не ради увеличения пространства смерти, а ради увеличения Красоты.
Красота убивает. Техника (дзюцу) – в оригинале означает «Искусство».
Истуканы Долины Завершения следят за нами…



*)факт того, что кто-то является "врачом" (совокупно с медицинскими техниками) должен быть указан на интерфейсе дневника. Например, "Ваш Лечащий Врач" :-)

@темы: @правила

Комментарии
05.11.2009 в 22:00

Каждый участник сражения обязан хотя бы раз применить свою Уникальную Технику.
Будет плохо либо всем, либо Хидану :)
Как оценивается попадание? Например, косы, но не важно чего - куная, огненного шара или бревна в голову.
05.11.2009 в 22:03

Замена себя на бревно (тюк, мусорный бак и т.д.) – 2 раза
содержимое мусорного бака определяет автор?))
06.11.2009 в 02:45

1)Помогать кому-то из соображения «Мы хорошие парни!» или «Мы – напарники!» не в стиле шиноби

Вот есть пример конкретный - в манге и мультипликационном фильме Наруто важна командная работа и существует очень мало членов Акацки, которых завалили один-на один.
А в чем тогда вообще смысл генинов команд?

И вот есть еще более конкретный пример - мой вечный противник актуальный противник Какузу. Его оператор не согласен с тем, чтобы его убивал один человек, что естественно при таком объеме и разнообразии чакры и техник.

Пейн всегда дерется вшестером, Котетцу всегда дерется вдвоем с Изумо итп
Мне вот было бы гораздо проще сражаться в одиночку, но тогда получится, что Обито умер зря))
В общем, голосую за введение отдельных правил помощи

2)Я видел два примера использования дзюцу перемещения с описанием его в такой формулировке: N хватает несопротивляющегося M и перемещается.
Во-первых, необходимы ограничения по дзюцу перемещения, иначе в чем тогда уникальность пространственных техник тех же Мадары и Минато, если все могут перемещаться с кем угодно, откуда и куда угодно??

Второе: заранее описывать чье-то несопопротивление нормально только при договоренности операторов.
Учитывая отсутствие администраторов и боях на доверии, такие вещи очень это самое доверие подрывают.

3) С введением правил 12 часов нужно четко обозначить, что для боя должен вывешиваться отдельный пост и начинать с кем-то сражение в комментариях к левому посту плохо. (не знал, что на тебя нападут, интернета не было, падай-умирай).
Не резонней ли оставить договоренность о часах операторам? Я вот иногда могу себе позволить. подождать.
06.11.2009 в 06:24

По части командной работы было бы жаль утратить возможность реализации как коллективного боя, так и преследования, окружения и прочих актов, характерных для работы "кукол" под масками и номерами - АНБУ.
Для таких актов может быть прописан особый стиль. Например для погони с окружением могут плестись трёхстишия или более сложные конструкции со сцепками, где окончание является началом. Попытка замкнуть их в кольцо может разбиваться противником своим звеном. Сжатие кольца - ключ из "венка".
06.11.2009 в 13:56

Нужно определиться к кому может относиться слово "врач". Потому что многие пробуют себя на этом поприще, сдается мне.
07.11.2009 в 01:00

Haku777 Hatake Kakashi777 Любая массовая драка разбивается на поединки 1 х 1
(иное сочетание - по договоренности)


Что тут непонятно?
07.11.2009 в 02:02

Вмешиваться в чужой бой – даже если там терпит бедствие ваш напарник или друг – очень дурной тон. Однако это возможно, если прозвучал призыв о помощи.

Насколько я помню сериал, в личных поединках шиноби нечасто просят о помощи. При этом в действительно критической ситуации тот, кто рядом, очень точно определяет, когда именно вмешаться, не прерывая чужой бой раньше абсолютно необходимого момента. (Так Ино, например, на чунинском экзамене прикрывает Сакуру, или Гаара - Рока Ли в сражении с Кимимаро) Может быть просто смайлом выставлять, когда человек понимает, что следующий удар будет для него последним и он не против, чтобы кто-то его прикрыл. Как операторский знак и в качестве дополнительной возможности, чтобы был выбор - просить о помощи или нет.


Насчёт правила 12 часов - я тоже за договорённость между операторами. Иначе может получится так, что основной накал будет от сражения не с противником, а с собственным реалом и наличием сети. Проигрывать бой или пропускать удар потому, что нет возможности появиться в сети, малоприятно, но вот совсем обидно выигрывать бой или атаку только потому, что у кого-то слетел инет. Кроме того, в случае нехватки времени нас это может ограничить в творчестве - придётся обходиться более простыми вариантами, чем можно было бы.
07.11.2009 в 19:58

Огромная просьба, перечитать текст правил еще раз.
07.11.2009 в 20:11

Morino_Ibiki777

Как оценивается попадание?

Имейте совесть. Выбираете удар и "принимаете" его.
07.11.2009 в 20:24

Morino_Ibiki777

Замена осуществляется на те обьекты, которые находятся поблизости (части ландшафта). Если драка происходит в лесу - то это куски стволов, нарубленные вами же раньше, либо это природные обломки, камни, бревна и т.д. Если вы деретесь в пустыне, на водной глади или на огромном гладком лугу - то замена невозможна, разве что где-то рядом кто-то сдох. Если вы деретесь в городском переулке или на старом заводе - то там масса объектов для замены.
Объект для замены должен иметь сопоставимый с вами вес и размер.
07.11.2009 в 21:00

Hatake Kakashi777

О дзюцу перемещения будет отдельный пост, где общими усилиями мы прольем свет на этот вопрос.

За 12 часов можно сделать очень много дойти до друга, до интеренет-кафе, написать оператору с просьбой перенести поединок. Бой ограничен тремя сутками, потому что иначе невозможно контролировать трату чакры стандартного образца.
07.11.2009 в 21:06

Может быть просто смайлом выставлять, когда человек понимает, что следующий удар будет для него последним и он не против, чтобы кто-то его прикрыл. Как операторский знак и в качестве дополнительной возможности, чтобы был выбор - просить о помощи или нет.

Отлично, найдите соответствующий смайл :hang:
:uzhos:
:roof:
:bricks:

Каждая команда может договориться о таких опознавательных знаках либо сигнальных словах.

Проигрывать бой или пропускать удар потому, что нет возможности появиться в сети, малоприятно, но вот совсем обидно выигрывать бой или атаку только потому, что у кого-то слетел инет. Кроме того, в случае нехватки времени нас это может ограничить в творчестве - придётся обходиться более простыми вариантами, чем можно было бы.

В битве на выигрыш это обидно. А в иных случаях нам помогут боги древней Японии и сила Ампера.
Нет ни одного закона, который помешал бы двум людям полностью удовлетворить друг друга.
07.11.2009 в 22:37

Hashirama_Senju777

Каждая команда может договориться о таких опознавательных знаках либо сигнальных словах.

Есть ещё такой смайл :vse:
Но, да, сигнальные слова лучше, вмешательство будет не предсказуемо.)

В битве на выигрыш это обидно.

Мне как раз представлялось, что это хуже именно когда не на выигрыш, а на красоту процесса. 12 часов - это несколько часов сна, потом быстрый "вылет" на работу, а когда вернулся, время ответа либо закончилось, либо его осталось максимум на кривое трёхстишие или просто текстовое описание действия.
08.11.2009 в 00:58

Hashirama_Senju777
Вы слишком серьезны, Сэнджу-сама :))

Про содержимое мусорного бака я думал буквально, увы мне.

Что касается попадания - удар Хидана как попавший принять может только тот, кто решил закончить свое бытие в этом пространстве. Поэтому для таких ударов нужен хоть какой-то критерий. Иначе Хидан для нас - декорация, так как иначе он практически не в состоянии нанести урон противнику.
То же самое - как проходит удар Дейдары? Ясно, что там имеет значение радиус поражения и нахождение объекта вблизи эпицентра. У нас нет четкой локализованности, по крайней мере, если нет описание местности *стою у куста с пожухшими листьями* - *кидаю бомбу к кусту с пожухщими листьями*
08.11.2009 в 07:24

Hagane_Kotetsu777

Бой можно провести и за 3 часа не теряя и не уменьшая красоты. Всегда остается договоренность, можно перенести бой. Иногда можно себе позволить и принять атаку. Один «удар» еще не проигрыш.

Если есть сомнения может стоит провести испытание?
Есть желающие?
08.11.2009 в 07:25

Morino_Ibiki777

Мысль богата.
Как вы видите отслеживание?
08.11.2009 в 12:40

Hashirama_Senju777
Нужно подумать. Пока мне приходит в голову вариант с четко обозначаемыми характеристиками места (где стою я (наносящий удар) и куда я бью). Задачей противника будет быстрое перемещение или щит.
Вовсе не обязательно всегда и всем на этом застревать, но в некоторых случаях это может пригодиться.
11.11.2009 в 01:42

Hashirama_Senju777

А как по поводу врачебного искусства? Этот вопрос мне не кажется праздным. Ясно, что им владеют Цунаде и Кабуто. Есть ли кто-то ещё или принять решение могут только они? В нашем сообществе должен быть кто-то непременно. Иначе странно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail