Господа для выводов и решений необходимо прояснить некоторые моменты.

Вот предварительный анализ вашего боя.

Очень много вопросов ко всем участникам.

взгляд со стороны

Комментарии
26.01.2010 в 18:07

Шаринган.
Итачи: говорит, он приподнят над землей...

Я, конечно, новое лицо, но все же осмелюсь утверждать, что я никому и нигде такого не говорил. Много ли еще таких вольностей в "анализе"?
26.01.2010 в 18:12

Благодарю за анализ, отвечаю на вопросы.

Хаку: изменяет русло реки Суитоном и смывает то, что осталось от 3-го (?).
Если Третий упал в воду и не удерживается Сасори, то вода его смывает.

Вода Хаку склеивает железный песок (вода сама по себе не обладает возможностью склеивать песок, тем более железный!), маска деформируется и рыдает.

Я не создал воду, я лишь направил её. И не творил никаких дзюцу по склеиванию.

Атака: запечатывание Хируки и Сасори (внутри ли Хируки Сасори?) в Ледяную тюрьму.

Нет, я вошёл в не занимаемую Хирукой часть льда.

Уточнение: одновременно с созданием Храма мной был создан водяной клон, который прямо из воды вошёл в куб.
26.01.2010 в 18:39

Uchiha Itachi777

Да, вы правы.
Ваше уточнени было принято за заявку действия, приносим извинения.
26.01.2010 в 19:28

Hashirama_Senju777 Я полагаю, что одевать и переодевать кукол я сама свободно могу. Делать легких марионеток-камикадзе, одноразовых.
Если гигантская марионетка , неповоротливая, может изящно поднять ножку и выпустить смерч, то почему бы 5 из10 не заняться скромным перегоном соседних, уже готовых, туч? Управление стихиями. А запечатать буратино - тоже не проблема - облекли в световой контур, пусть постоит-)))) Это быстрый ход, чтобы поддержать Хаку. Куклодочка ничего не делала, тупо висела, можно и нужно было её тупо расколотить.

я не волшебник, я только учусь Про дракона - стихия-земля, мы договорились совсем , ход принят сторонами. Он гасит огонь и растворяется в воде, освобождая кукол. Их добьют, они одноразовые.
26.01.2010 в 21:24

Hashirama_Senju777

Большое спасибо за анализ, отвечаю на вопросы.


1 Котетцу отбивка: бомбы размокли (?)

Да, я полагал, что глина размокнет от воды.

Пояснение Дейдара дал только в следующей атаке:
*многоножки-бомбы, связанные чакрой стихии земли - не размокают, большинство их просто унесло водой.

Многоножки действительно унесло водой потому, что когда пробивался поток, в лес воды вылилось очень много. Как только поток пробился снова в основную реку и пошло отдельное течение, вылитая в лес вода, стягиваясь к потоку, стала уходить по руслу. Всё, что в неё попало, утекло.

2 Атака: взрывными печатями отделяет фигуру 3-го от ее основания (? Она и так отделена) и попадает в саму фигуру. Взрыв.

Марионетка третьего, спасаясь от взрыва, поднялась в потоке на башне. Далее отделилась от основания башни вместе с навершием башни. Кунаи в просвет, я кидал по предположению, что на воздушной подушке она висит в воздухе силой магнитного поля. Силой взрыва в просвете навершие башни вместе самой марионеткой должно было оторвать от основания и скинуть в реку или на землю. И тоже порвать нити чакры.

Если это было не магнитное поле, то как марионетка держалась в воздухе, неясно.

3 Взрыв.
Изумо атака: суитон Водный Дракон в 3-го.
(один поджигает, другой тушит. Это так задумано?)


Было задумано не поджечь и потушить, а нагреть, взорвать и охладить. Если бы попали мои кунаи в саму фигуру, взрывы и пламя, помимо разрушения, нагрели бы железо неравномерно, разрушая марионетку. От холодной воды, попавшей на нагретое неравномерно железо, марионетка должна была хотя бы потрескаться. Кроме того, вода должна была порвать нити чакры, которыми марионетка управляется."
26.01.2010 в 21:27

Hashirama_Senju777

В процессе боя возникли следующие теоретические вопросы:

1 - Нити чакры марионеточников столь крепки, что поток воды, выкорчёвывающий деревья, пробивая дорогу сквозь твердь, неспособны причинить им вреда? Взрыв и такая техника, как водяной дракон, применённая далее Изумо именно за этим, - тоже?

Ещё господин Сасори, пока я не спросил прямо в умейле, ничего не говорил про то, что мы "может быть как-то видим" нити чакры, которыми он управляет марионекой с дерева, поскольку мы далеко.
Но в самом начале мы шли следом, догоняя идущего господина Сасори -
то есть
2 - марионетки господина Сасори могут управляться нитями чакры и со стороны лица, а потом абсолютно незаметно переворачиваться?

3 - Сколько чакры у марионеточников? Одна, обычная человеческая, или чакра каждой марионетки в необходимом объёме, необходимом для выполнения её стихийных дзюцу? То, что мы видели, по-моему, больше похоже на второй вариант.

4 - От летящего оружия -кунаев - увернуться можно, да.
Но если от такой техники, как водяной дракон, марионетка тоже может увернуться, как обозначил в ремарке господин Сасори, означает ли это, что в дальнейшем шиноби Конохи могут просто уворачиваться от этой техники и прочих техник подобного ранга безо всяких противостоящих дзюцу и щитов?
В таком случае я с радостью признаю правомочность подобного ответа господина Сасори.))
26.01.2010 в 21:48

Hashirama_Senju777
Вода Хаку склеивает железный песок (вода сама по себе не обладает возможностью склеива песок, тем более железный!), маска деформируется и рыдает.
Насколько я помню, это был ответ на мой удар.
Полагаю, речь идет не о воде Хаку, а о той жидкости, которой я хотел склеить часть падающего купола.
26.01.2010 в 22:28

Поправка.
В моём комменте здесь: Марионетка третьего, спасаясь от взрыва, поднялась в потоке на башне.

Должно было стоять: спасаясь от потока.
27.01.2010 в 02:39

1.
С самого начала боя я находился не внутри Хируко, а на дереве рядом. То, что я не внутри, должен был видеть Нейджи, который наблюдал процесс нашего выхода из пещеры по подземному ходу.
Управляю марионетками я не из воды, а с дерева, вода мне никак не мешала, так как я за спиной кукол и скорее сверху, чем снизу.
Ситуация на поле боя такова, что, как мне кажется, участники находятся достаточно далеко друг от друга, поэтому прятать нити чакры нетрудно.
Если же расстояния не таковы, как мне кажется, то мои противники должны были сами порядком пострадать от техник друг друга.

2.
Мы обсуждали с нападающими в привате тему о комментах типа "С силой притягивает песок к земле, но над Хирукой уже не разрозненными частицами, а связанным металлическим "покрывалом", накрывая марионетку сверху и притягивая к земле вместе с остальным песком" (ремарка от Изумо)
Я полагаю, что весьма некорректно, не дожидаясь хода противника, описывать, что с ним случилось. У каждого из нас в силу естественного недостатка информации свое представление о том, кто и где стоит. Все, описанное в этих ремарках, мной было опротестовано в умыле. Последующие действия строились с поправкой на то, что движение марионеток описываю я, а не мои противники.
Если помнить о том, что я непрерывно присутствую внутри боя, то я уж никак не позволю моему собственному куполу упасть на Хируко.
Поэтому вот это:
Изумо: склеивает падающий песок над Хирукой. Техника Баки накрывает Хируку Железным пластом и притягивает к земле.
и вот это
Хаку: смывает то, что осталось от 3-го (?).
мной не принимается
это ход, сделанный вместо меня.
я могу, например, написать, что все мои отравленные иглы попали во всех присутствующих и все умерли. Может быть мне кажется, что это нечестный ход?


3.
Атаки землей и водой были направлены в купол песка, который я превратил в маску, они на него и пришлись. Так что они приняты.
От атаки огнем я в первый раз закрываюсь железным песком - это такой щит под ногами. Песок в процессе оплавляется и превращается в "башню".
От следующей атаки огнем - да, просто ушел. Разве у нас есть запрет на то, чтобы уворачиваться?

4.
Магнитная техника Баки кажется мне странной сама по себе - управлять магнитным полем земли - это весьма нехило.
Но даже если принять, что это работает, то я соглашусь с тем, что магнитная аномалия действует на весь металл, а не только на железный песок. Все незакрепленные металлические предметы стягиваются в зону магнитной аномалии. Мы все теряем массу кунаев, сюрикенов, железных игл и.т.д. и деремся дальше без этого. А иначе странно.
Впрочем, мы на этом моменте не застревали - купол, на который техника была направлена, ей подчинился, я позволил себе только деформировать его и сдуть в сторону Баки

5.
Из воды выпрыгивает черная марионетка и движется к Хаку. (Вопрос: где она была до этого? Спрятана загодя в реке?..)
мной одновременно было задействовано 10 марионеток. Соответствующая техника заявлена строкой выше. Дальше все просто расписано - кто куда.

6.
Г-н Сасори, сколько у вас стихий? Если стихии марионеток, то это требует уточнения.
это техники марионеток. По самому принципу создания, марионетки сохраняют базовые техники тех, из кого сделаны. Изучив техники моих противников, я, конечно, выбрал подходящих кукол.
27.01.2010 в 02:44

Hagane_Kotetsu777
4 - От летящего оружия -кунаев - увернуться можно, да.
Но если от такой техники, как водяной дракон, марионетка тоже может увернуться, как обозначил в ремарке господин Сасори, означает ли это, что в дальнейшем шиноби Конохи могут просто уворачиваться от этой техники и прочих техник подобного ранга безо всяких противостоящих дзюцу и щитов?
В таком случае я с радостью признаю правомочность подобного ответа господина Сасори.))


От водяного дракона я закрылся щитом песка и, вдобавок, направил в него райтон.
27.01.2010 в 02:47

Hagane_Kotetsu777

3 - Сколько чакры у марионеточников? Одна, обычная человеческая, или чакра каждой марионетки в необходимом объёме, необходимом для выполнения её стихийных дзюцу? То, что мы видели, по-моему, больше похоже на второй вариант.

Я могу использовать достаточно чакры, чтобы управлять сотней кукол. Тут всего дюжина. Мне кажется, что в это нет ничего сверхестетсвенного
27.01.2010 в 02:51

Hagane_Kotetsu777

Ещё господин Сасори, пока я не спросил прямо в умейле, ничего не говорил про то, что мы "может быть как-то видим" нити чакры, которыми он управляет марионекой с дерева, поскольку мы далеко.
Но в самом начале мы шли следом, догоняя идущего господина Сасори -
то есть
2 - марионетки господина Сасори могут управляться нитями чакры и со стороны лица, а потом абсолютно незаметно переворачиваться?


Я полагал, что у вас есть информация от Нейджи о том, в каком виде я вышел из пещеры.
А шли вы, не догоняя меня, а мне навстречу, так как пещера, которую вы до этого разносили, находится на противоположном берегу. Я как раз собирался в ту сторону. Если эта информация была вам важна, стоило обсудить это.
Кроме того, обратите внимание, что сначала вы приходите и меня зовете, а потом я (а точнее Хируко) появляется из-за куста. Так что мы были лицом к лицу.

что касается вашего пункта 1, то смотрите пункт 1 моего большого ответа.
27.01.2010 в 16:11

Akasuna_no_Sasori777
От водяного дракона я закрылся щитом песка и, вдобавок, направил в него райтон.
Увернулись вы в первый раз.
Имелся ввиду ваш первый ответ на атаку водным драконом, где ваша ремарка звучала как "у марионетки появляются крылья из железного песка, она уворачивается от кунаев и воды и взлетает выше уровня древесных крон"
28.01.2010 в 01:05

Kamizuki_Izumo777
Да, я сейчас посмотрел и понял. Но если во второй раз вами описан в ремарке некий развернутый эффект, то в первом случае это выглядело как обычная атака водой. В каноне мы видим периодически, как от неё уходят. Я считал, что подвижная фигура, которая и так находится в воздухе, может просто от неё уйти. Любой столб воды поднимается вверх до определенного предела, а дальше падает. Мной это было воспринято так.
Допускаю, что я не прав.
28.01.2010 в 02:03

Я надеюсь, что ответил на все вопросы, которые ко мне возникли. Я теперь я хочу изложить свое операторское имхо.

Мне безразлично чем эта ситуация закончится, подобные разборки блокируют всякую творческую активность.
Каюсь, я начал браниться первым, но не в сторону мастера, а в умыле. Меня не устраивало отсутствие отбивок, поскольку мне было трудно понять, что происходит, а также мне не нравилось опережение моих ходов. Если бы в ответ мне сказали, что я не отбил атаку положенным образом, я ответил бы вам также, как вы отвечали мне: простите, не прав, исправлюсь.
Большую часть того, что мне казалось неправильным, я все равно принял и реагировал соответственно случившемуся.
Разбор полетов подобного уровня останавливает игру и помещает всех в весьма странное пространство выяснения отношений.
Игра в процессе разборки теряет всякий смысл.
Не знаю, что за решение должно быть принято в результате, но я прошу поскорее принять его и прекратить беспредел.
28.01.2010 в 03:14

Akasuna_no_Sasori777

в первом случае это выглядело как обычная атака водой.


Про дракона сказано в дзюцу.
Плюс к тому - комменте Изумо стоит название канонной техники.

Suiryuudan no Jutsu

И в моём умейле вам пояснениями есть слова "Водяной дракон". Это известная техника.

Любой Суитон - обычная атака водой - в применении шиноби - это не просто вода, это именно водная стихийная техника."

Если не читать атаки противника, разбираться с действием можно очень долго. Не мы тому виной.

_______________________________________


Операторское имхо.

Мы тоже принимали абсолютно всё, что нам казалось неправильным - бессмысленность любых наших атак, направленных на ваши марионетки. Не желая именно разбираться.

Принимали ровно до Ледяного Храма.
Если убивать непринятием и упрощением красивейшие поэтические техники - игра также лишается смысла.

Каюсь, я начал браниться первым, но не в сторону мастера, а в умыле.

А кто ещё бранился, кроме вас?
Ни я, ни Хаку, ни Изумо не бранились в принципе.
Ни в умейлах, ни в сторону мастера, как это можно заключить из вашей фразы.
Ничего подобного вашей угрозе удалять комменты из треда боя с нашей стороны тоже не было.

Разборки вещь малоприятная. Но когда в процессе выяснения чего-либо возникают теоретические вопросы, их лучше решать. Чтобы с этими моментами никому не приходилось разбираться далее.
Я к подобному отношусь спокойнее, поскольку воспринимаю как нормальный рабочий процесс - игра в процессе становления. Понятие о том, как что работает у всех разное. Хочется в результате объяснений решения не только этой конкретной ситуации, но и теоретических вопросов.
28.01.2010 в 14:41

Спасибо за ваш бой.
Спасибо за стремление следовать красоте момента.
Но сейчас смотря на текущую битву, мы видим борьбу форм и подробностей. Красота как дух исчезает, уступая место частностям.

Своим решением мы перемещаем вас на иное поле битвы.
www.diary.ru/~Arena777/p94264967.htm

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail